8 самых популярных мотоциклов для эндуро до 165 000 рублей
18 апреля 2023 13:30
381
Кто считает, что эндуро это дорого? Действительно, мотоцикл для эндуро стоит прилично, и придется вложиться. Но что делать, если ты не располагаешь большой суммой денег, а откладывать долгожданные покатушки нет сил?
Кто считает, что эндуро это дорого? Действительно, мотоцикл для эндуро стоит прилично, и придется вложиться. Но что делать, если ты не располагаешь большой суммой денег, а откладывать долгожданные покатушки нет сил?
Мы собрали лучшие восемь мотоциклов для эндуро до 165 000 рублей. Да, в этом списке не будет флагманских моделей как: GR 300 2T, Avantis Enduro PRO, Kayo K6-R.
Но получить эмоции и оттачивать свои навыки вы сможете уже в ближайшее время. Байки из нашего топа отлично подойдут для того, чтобы прочувствовать удивительный мир мотоэкстрима и вдоволь насладиться свободой, которую дает любой из этих мотоциклов!
Собрали самые актуальные модели на апрель 2023 года.
Начальное звено в бюджетной линейке бренда ATAKI. Модель появилась не так давно, но уже зарекомендовала себя как один из самых интересных вариантов в этом ценовом сегменте. Основное отличие ATAKI EC 250 от других моделей в нашем обзоре – это сбалансированная грань между мощностью и проходимостью. У мотоцикла современный дизайн, напоминающий австрийские аналоги. Несмотря на цену, мотоцикл обладает всеми необходимыми для эндуро особенностями. Двигатель Zongshen ZS172 мощностью 21 л.с. удивит вас своей прытью и подрывом. Производитель предлагает качественные комплектующие, упрощающих подготовку байка для лёгких соревнований. Подвеска имеет ряд базовых настроек, которых хватит для райдеров весом от 60 до 110 килограмм. Сбалансированность и приёмистость байка дает большие возможности как для новичка, так и для любителя, желающего попробовать себя в соревнованиях!
Цена: 159 990 рублей
Плюсы:
- • Мощный двигатель
- • Энергоемкая подвеска с базовыми регулировками
- • Гибкий пластик
- • Алюминиевые ободья дисков
- • Руль Fatbar
- • Наличие прогрессии в заднем маятнике
Минусы:
- • Не подходит для райдеров ростом от 180 см
- • Фара с LED-лампочкой
- • Простые ручки сцепления и тормоза
- • Неудобное расположение рычага кикстартера
- • Слабые подшипники механизма прогрессии, лучше сразу поменять
Легкий мотоцикл начального уровня. Считается одним из самых удачных и долговечных. Модель выпускается уже более 5 лет и за это время перетерпела массу изменений. С 2022 года модель комплектуется легендарным ZS172, работающим в паре с карбюратором Nibbi PE30. Также была произведена модернизация подвески: ее современная версия выдерживает большие нагрузки, появились новые настройки. За счет удачно спроектированной рамы мотоциклом могут пользоваться райдеры ростом от 165 до 190 см. Короткая база, всего 1340 мм, делает рулевое управление податливым и прощающим ошибки. Однако в руках мастера байк становится той самой бешеной табуреткой с дерзкой рулежкой. Вес в 105 кг является лучшим показателем в классе, что положительно сказывается на ощущениях от езды. Любители, которые садятся на К1 впервые, часто сравнивают ощущаемый вес с питбайком.
Цена: 152 990 рублей
Плюсы:
- • Огромное количество запчастей на модель
- • Мощный двигатель с качественной системой впуска от компании NIBBI
- • Вес
- • Одни из самых прочных колёс в классе
- • Множество тюнинга
- • Качество сборки
Минусы:
- • Отсутствие прогрессии
- • Устаревший дизайн
- • Жесткая резина в базовой комплектации
По сути, родной брат легендарного Kayo K1. Разница лишь в навесном оборудовании и наличии у модели ПТС.
На этом байке можно выезжать на дороги общего пользования, что сильно расширяет границы использования мотоцикла.
По своей основе байк идентичен модели K1: тот же мотор, подвеска, рама. Для использования в дорожных условиях модель оборудовали такими деталями как:
- • Приборная панель с всеми необходимыми показаниями
- • Зеркала заднего вида
- • Измененный хвостовик с креплением под номерной знак и стоп-сигнал
- • Поворотники
- • Подножки для второго пассажира
Эта модель отлично подойдет для тех, кто ищет универсальный мотоцикл двойного назначения с неплохими базовыми характеристиками. А если хочется что-то поинтереснее, то советуем рассмотреть модель Т2 ENDURO.
Цена: 157 490 рублей
Плюсы:
- • Огромное количество дилеров и запчастей на модель
- • Мощный двигатель с качественной системой впуска от компании NIBBI
- • Вес
- • Одни из самых прочных колёс в классе
- • Множество тюнинга
- • Качество сборки
- • ПТС
- • Возможность поездки с пассажиром
Минусы:
- • Отсутствие прогрессии
- • Устаревший дизайн
- • Жесткая резина в базовой комплектации
BRZ X5 LITE — это универсальный мотоцикл для кросс-кантри гонок и лайт эндуро. Двигатель ZS165 выдает 16,5 лошадиных сил, что не будет лучшим вариантом для любителей хорошего подрыва и профессионалов, однако отлично подойдет для девушек или начинающих райдеров. Рекомендуемый рост райдера для этого мотоцикла от 165 см. Этот мотоцикл отличается стильным дизайном, восхищенные взгляды окружающих обеспечены! Но если вы хотите заняться хард эндуро или прыжками, то лучше присмотритесь к другим моделям.
Цена: 153 600 рублей
Плюсы:
- • Дизайн
- • Мягкий пластик
- • Наличие прогрессии
Минусы:
- • Жесткая резина в базовой комплектации
- • Слабое крепление банки глушителя
- • Подшипники прогрессии
BSE Z1
Особенность мотоцикла – колесная база 19/16. Это значит, что байк идеально подходит для райдеров ростом до 170 см.
Мотоцикл очень предсказуемый и податливый, может стать незабываемым подарком на завершение учебного года. Двигатель 150 см3 c 12 л.с. подарит экстремальные ощущения, вместе с этим, не даст допустить грубых ошибок, наносящих вред здоровью. Этот байк отлично подойдёт для тех, кто ищет небольшой байк с вертикальным мотором и хорошей надёжностью.
Цена: 129 990 рублей
Плюсы:
- • Есть в розовом цвете
- • Отлично подойдет для райдера небольшого роста
- • Качественная сборка
- • Надежный нижневальный двигатель
- • Простота конструкции: «нечему ломаться»
Минусы:
- • Зажатая задняя подвеска
- • Посадка подходит не всем, так что лучше примерить байк перед покупкой
- • Лучше заменить карбюратор
Avantis A2
Главное отличие этого мотоцикла — наличие ПТС, что позволит использовать аппарат на дорогах общего пользования. Существует две версии этого мотоцикла: BASIC и LUXE. Они отличаются двигателем: ZS172, установленный на версии LUXE позволяет держать скорость до 110 км/ч, что вполне достаточно для размеренной езды по городу. На версии BASIC установлен ZS166, что немного снижает показатели мощности, однако дает преимущества в цене. Достаточно упругая подвеска с вилкой шириной 41 мм и длиной 870 мм будет отрабатывать невысокие прыжки и даже небольшие бревна. Мотоцикл двойного назначения подойдет для повседневного использования райдерами разного уровня.
Цена: 146 990/161 990 рублей
Плюсы:
- • Возможность выбрать подходящий вам ДВС
- • ПТС
- • Энергоемкая, надежная подвеска
- • Возможность поездки с пассажиром
- • Качественные компоненты навесного оборудования
Минусы:
- • Слишком мягкая задняя подвеска
- • Слабые спицы на колесах
- • Недостаточное освещение от головной оптики
- • Слабый цепной механизм
GR-X 160
Лучший представитель семейства питбайков на колесах 19/16. Подойдет для тех, кто хочет самый «заряженный» транспорт в округе. Топовое навесное оборудование, агрессивный внешний вид, и это только начало длинного списка преимуществ данной модели. GR-X оборудован одним из самых злых горизонтальных моторов, а именно YX160. Косоголовая 160-ка выдает 16 лошадиных сил, а в купе с весом около 85 килограмм, байк может обставить по прямой даже взрослые модели. Помимо этого, производитель установил регулируемую подвеску, топовые фрезерованные детали. Те, кто уже попробовал байк, говорят, что GR-X - универсальный снаряд как для боевых покатушек, так и для расслабленной езды по пересеченной местности. Качество сборки и подгонки фрезерованных элементов, сварные швы на раме напоминают топы флагманских моделей мотоциклов.
Цена: 162 990 рублей
Плюсы:
- • Злой верховой двигатель с возможностями для тюнинга
- • Дополнительное охлаждение в виде масляного радиатора
- • Энергоемкая, регулируемая подвеска
- • Внешний вид
- • Диодная фара
- • Фрезерованные элементы
- • Складные рычаги
Минусы:
- • Маловат для экстремального эндуро
- • Неудобная посадка для роста от 185 см
Мотоцикл выпущен ограниченным тиражом, как предсерийная модель, однако мы уже успели его попробовать в деле и нам есть, что рассказать о нем. Байк разработан специально для легкого эндуро и для повседневных поездок. Тяговитый ZS165 отлично подойдет для потребностей будущего владельца. Простая, надежная подвеска, не требующая частого обслуживания и прекрасно подходящая для задач мотоцикла. Наличие ПТС позволит вам беспрепятственно прокатиться по местным дорогам общего пользования, и, возможно, даже использовать его как постоянный транспорт. Подножки пассажира позволят комфортно передвигаться вдвоем.
Цена: 129 990 рублей
Плюсы:
- • Самый бюджетный из топа
- • Неприхотливая подвеска
- • Диодная фара в классическом стиле
- • Дополнительный багажник
- • Приборная панель
- • Надежный «низовой» двигатель
Минусы:
- • Вилка имеет небольшой ход
- • Стальные ободья дисков
- • Жесткий пластик
- • Слабое переднее крыло
- • Карбюратор лучше заменить сразу после покупки
- • Качество цепного привода
Мы разобрали только самые интересные снаряды, которые есть на рынке, в начале этого сезона!
Все модели из топа обладают своими преимуществами и своими недостатками, но каждый из них может дать вам незабываемые эмоции, а также подсказать правильное направление выбора следующего байка.