Безудержный заряд от Kayo K6-R!
30 июня 2023 14:30
75
Если ты уже уверенный гонщик и желаешь заполучить в свой гараж действительно мощную пушку, то этот мотоцикл для тебя
Kayo K6-R давно известен фанатам офф-роада. Популярный полноразмерный байк с 250-кубовым мотором на колесах 21 на 18 дюймов – топовый вариант для лайт-эндуро или мотокросса. Потенциала мотоцикла хватит не только на приключения на бездорожье, но и прокачку навыков управления, и на участия в соревнованиях различного уровня.
Если ты уже уверенный гонщик и желаешь заполучить в свой гараж действительно мощную пушку, то этот мотоцикл для тебя! K6-R станет достойным твоего навыка и подарит неограниченный заряд драйва! Новичку же этот аппарат не станет служить покорно, райдеру придется приложить немало усилий, прежде чем он сможет использовать этот мотоцикл по полной.
Немного о Kayo
Kayo – один из первых китайских производителей мототехники, который планомерно и долгие годы вкладывает массу усилий в совершенствование своих продуктов. Работа над улучшением технических характеристик, конструктивных элементов, оптимизацией процессов производства и сборки мототехники никогда не прекращается.
Сотрудники Kayo делают все возможное для того, чтобы с каждым годом их мотоциклы становились все лучше и лучше. На этом сложном пути развития случались и взлеты, и падения. Но опыт инженеров и конструкторов позволяет год от года добиваться значительного усовершенствования моделей и достигать новых рубежей.
Мотоцикл Kayo K6-R в 2023 году пережил некоторые изменения, и мы о них обязательно расскажем.
Особенности мотоцикла Kayo K6-R
Рама
Рама байка выполнена из качественной хроммолибденовой стали. Её конструктив добросовестно скопирован у известного европейского мотобренда, прошел огонь и воду, и собрал массу позитивных отзывов довольных владельцев этого аппарата.
Двигатель
Что касается двигателя, то новый Kayo K6-R 2023 года выпуска оснащается доработанным, но в месте с этим хорошо знакомым многим одноцилиндровым 4-тактником Zongshen 177MM-B, объемом чуть менее 250см3 с жидкостным охлаждением и коробкой на шесть передач.
Особенности его конструкции (два распредвала, четыре клапана на цилиндр, усиленный шатун и новый коленвал), а также плоскодроссельный карбюратор FCR с диффузором в 41 миллиметр – позволили двигателю максимально эффективно работать в диапазоне высоких оборотов.
Заявленная производителем максимальная мощность мотора байка составляет 36 целых и 7 десятых лошадиных сил. Эта мощность подтвердилась нашей независимой экспертизой.
Для того, чтобы двигатель нормально себя чувствовал в самых жестких условиях в системе охлаждения установлены два радиатора с вентилятором принудительного охлаждения, запуск которого осуществляется при превышении порогового значения температуры охлаждающей жидкости. Защиту радиаторов обеспечивают два протектора из крепкого противоударного пластика.
Запуск двигателя осуществляется при помощи кнопки электростартера или при помощи рычага кик-стартера. Кик выглядит достаточно массивно, однако пользоваться им удобно, ну а в сложенном положении рычаг убирается довольно далеко и никаким образом мешать не будет. Кстати, кнопки старта и остановки двигателя, размещенные на руле байка, надежно защищены от попадания влаги.
Колеса
Колеса размерности 21 на 18 собраны на облегченных ступицах из фрезерованного алюминия, суперпрочных алюминиевых ободьях, изготовленных из алюминиевого сплава марки 7050, и усиленных спицах. Как и положено, уже с завода стоят буксаторы в переднем заднем колесах, в стоке стоит качественная внедорожная резина KENDA.
Подвеска
И наконец, добрались до подвески обновленного мотоцикла. С 2023 года на Kayo K6-R в стоке стоит подвеска от японского производителя KYB. Все ключевые элементы собраны только на заводах в Японии! Двухкартриджная вилка-перевертыш с неизменной длиной 950 миллиметров, и задний моноамортизатор длиной 480 миллиметров, связывающий раму и алюминиевый маятник заднего колеса. Естественно, подвеска полностью регулируемая.
Тормозная система
Тормозная система спереди и сзади базируется на компонентах известного японского бренда Nissin, надежными и производительными практически в любых условиях эксплуатации. В тормозных суппортах стоят колодки спортивного типа, а это значит, что материал их накладок лучше справляется с перегревом и будет дольше служить при стандартной эксплуатации.
Кроме того, передний тормозной ротор имеет дополнительную защиту из прочного пластика. Из этого же материала сделаны защита суппорта и тормозного диска, установленные на заднем колесе.
Счетчик моточасов и руль
Комплектный счётчик моточасов нашел себе укромное место возле рулевой колонки. Там надежно защищен от непредвиденных угроз, да и посмотреть сколько там часов натикало стало немного проще. Чуть ниже на рулевой трубе можно увидеть регулировочные болты ограничителя поворота руля. Траверсы передней вилки – фрезерованные, алюминиевые, отличаются большой площадью крепления амортизаторов и имеют по два болта для надежной фиксации перьев.
Руль KRP – алюминиевый, из толстостенной трубы переменного сечения – 22 миллиметра по краям и 28 миллиметров по центру, с мягкими комфортными грипсами. Ручка газа – короткоходная, производства известного бренда Nibbi Racing. Рычаги тормоза и сцепления с CNC обработкой – производства компании IGP, они складные и регулируемые. Также в стоке стоит складная лапка КПП из фрезерованного алюминия и цепкие стальные подножки.
Цепной привод
Цепной привод Kayo K6-R представляют ведущая звезда на 13 зубьев и ведомая на 51 зуб, изготовленная из прочного и легкого анодированного алюминия, также в стоке стоит 520-я цепь DID.
Фара
Комплектная фара головного света комплектуется галогенной лампой, так что солнце она, конечно, не затмит, но будет надежным лучом света в темном лесном царстве, если вы вдруг не успеете оттуда выбраться до наступления сумерек.
Пластиковый обвес
Пластиковый обвес мотоцикла изготовляется из материала традиционно высокого качества. Крылья и обтекатели достаточно гибкие и прочные, выдерживают не только удары или заломы, но и не растрескаются на морозе.
Выхлопная система
Коллекторная труба выхлопа изготовлена из нержавеющей стали, на ней мы видим power bomb. Банка прямоточного глушителя выполнена из алюминия. Ну и сиденье – спортивного типа, достаточно мягкое, чехол пошит из специального не скользящего, непромокаемого материала.
Мотоцикл Kayo K6-R
В целом, мотоцикл Kayo K6-R – отличный полноразмерный эндуро мотоцикл, колесной базой в 1488 миллиметров и общей длиной в 2180 миллиметров. Этот мотоцикл отличается выраженным спортивным характером и доступен для широкого круга поклонников офф-роуда.
Обновленная модель стала интереснее, прежде всего за счет возросшего потенциала, благодаря использованию усовершенствованного двигателя и применению комплектующих высокого качества. Если чувствуете, что сможете обуздать его дерзкий характер, то не стоит откладывать покупку, ведь сезон в самом разгаре, а на мотоциклы K6-R сейчас снижены цены!