Движение к совершенству
16 июля 2024 17:36
226
Если бы бренд KAYO нужно было представить в виде одной модели, которая максимально полно демонстрирует инженерный опыт специалистов компании и является её визитной карточкой, то это, несомненно, был бы KAYO K6-R KYB 250.
Он представляет собой продуманную и отточенную до мелочей технокомпозицию из самых “вкусных” комплектующих и лучших инженерных решений.
Как только эта модель появилась на рынке, она стала эталоном двухколёсного внедорожного снаряда среди самых успешных спортсменов и искушённых любителей экстрима на бездорожье. Причём каждый год в ней реализуются новые свежие решения, которые учитывают комментария и пожелания райдеров, что делает машину всё совершеннее и совершеннее.
Один из главных “козырей” мотоцикла с 2022 года является подвеска – это даже отражено в названии модели. KYB – альтернативное название знаменитых компонентов подвески японской компании KAYABA, опыт которой в производстве амортизаторов составляет не много ни мало 60 лет – немногие производители запчастей могут похвастаться столь солидным опытом в конструировании и производстве. На сегодняшний день они считаются одними из самых лучших в мире. Все ключевые комплектующие амортизаторов KYB производятся только в Японии. На новом KAYO K6-R подвеска полностью собрана на компонентах KYB и представлена мощной длинноходной вилкой перевёрнутого типа с длиной амортизаторов 950 мм спереди и 480- миллиметровым моноамортизатором сзади. Моноамортизатор связывает раму и алюминиевый маятник заднего колеса через систему прогрессии, которая на обновлённой модели также получила ряд доработок. Как и положено запчастям такого класса амортизаторы и спереди, и сзади – полностью настраиваемые. Для достижения максимальной производительности они позволяют райдеру подбирать регулировки как на сжатие, так и на отбой.
Силовая установка представляет собой проверенный временем надёжный и неприхотливый одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения ZS177MM-B с шестиступенчатой коробкой передач от компании ZONGSHEN, рабочий объём которого составляет 250 см3. Он имеет два распредвала, четыре клапана на цилиндр, усиленный шатун и выдаёт больше 36 л.с. – что для аппаратов такого класса является очень впечатляющим показателем.
За подготовку топливной смеси отвечает плоскодроссельный карбюратор FCR с диффузором 41 м, который использовался и на прошлой модели, и, благодаря своим отличным характеристикам, используется и на новой. и на этой модели имеет обновленную графику в оранжево-чёрном цвете. Мотоцикл оснастили новым 28-мым алюминиевым рулем fatbar от компании ZETA. На руле расположены влагозащищенные кнопки старт-стоп двигателя, короткоходная ручка газа, складные рычаги сцепления тормоза PRO CAKEN. Запуск мотора может осуществляться как с расположенной на руле кнопки, так и с помощью рычага кикстартера. Привод на ведущее колесо осуществляется 520-й цепью японского производителя D.I.D., ведущей звездой на 13 зубьев и ведомой на 51 зуб, изготовленной из прочного и лёгкого анодированного алюминия MAYAK LAB.
Все заявленные производителем характеристики подтверждены независимыми тестами на диностенде. Столь высоких показателей специалистам ZONGSHEN удалось добиться за счёт усовершенствования ЦПГ (цилиндропоршневой группы), которая обзавелась усиленным шатуном, новый коленвалом и усиленными дисками сцепления. Обновлённая ЦПГ помогла поднять верхний порог оборотов мотора, который, в свою очередь, обеспечил рекордную производительность. Для эффективной работы в самых жёстких условиях здесь используется система принудительного жидкостного охлаждения с двумя радиаторами и вентилятором, который включается при достижении заданного значения температуры хладогента. Кроме этого, радиатор защищён от внешних воздействий двумя протекторами крепкого противоударного пластика от итальянского бренда R-TECH.
Рама традиционно спроектирована и изготовлена на заводе KAYO. В качестве материала выбрана высококачественная хромомолибденовая сталь, которая характеризуется особо высокой прочностью. Очень гибкий и устойчивый к сколам пластик на мотоцикле также является собственной разработкой KAYO.
На мотоцикл установлены колёса классического эндуро-формата 21х18 дюймов. Они имеют усиленные обода из алюминиевого сплава марки 7050, лёгкие ступицы из фрезерованного алюминия, усиленные 4-миллиметровые спицы и буксаторы. Колёса имеют усиленные ободы и буксаторы. Ступицы изготовлены из фрезерованного алюминиевого сплава. Помимо всего прочего, колёса оснащены итальянскими муссы RICE MOUSE. В переднем колесе установлен мусс серии X-Edition, который имитирует давление 0,5-0,6 бар. Ну а в заднем серии Enduro, имитирующий давление 0,6-0,7 бар. Муссы помогают колёсам держать давление на одном уровне даже в случае проколов. А это, как мы знаем, большой плюс, не только для вашей манёвренности на любых покрытиях, но и просто фактор, гарантирующий невозможность схода с трассы из-за прокола. К тому же вам не придется таскать с собой на соревнованиях запасные покрышки и монтажки – с колёсами все будет в порядке. Такое давление оптимально для кантри-кросса, мотокросса и софт-эндуро. Но и это ещё не всё: диски обуты в первоклассные бразильские покрышки BORILLI 7 Days Enduro TT.
За эффективное торможение отвечают гидравлические тормоза диаметром 240 мм от американской фирмы BREAK AGE. Идентичные суппорты ставят на мотоциклы KTM и GAS GAS. Тормоза оснащены синтетическими колодками от компании GALTER. Тормозная система оснащена армированными гидролиниями, которые предотвращают её повреждение. Тормозные рычаги изготовлены фирмой PRO CAKEN.
Подножки водителя здесь алюминиевые, также как и руль – от компании ZETA. Кроме того, что они выглядят очень круто и презентабельно, по всей их поверхности расположены острые шипы, которые можно выкручивать по необходимости. С такими шипами у ваших мотобот нет никаких шансов соскользнуть с подножек.
Также на модели установлена фрезерованная лапка переключения передач. Бак мотоцикла рассчитан на 7,5 литров.
Мотоцикл имеет длинное и комфортное сиденье, которое райдеру большую свободу перемещения, а также позволяет с комфортом ехать сидя. Его внешняя поверхность выполнена из специального материала, который не скользит и не промокает.
Ну и в качестве “вишенки на торте” необходимо обязательно упомянуть оборудовали потрясающей новой светодиодной фарой AVT-X3. Она не только обладает стильным минималистичным дизайном, но и отлично справляется со своей задачей.
Конструкция KAYO K6-R KYB 250, корректирующаяся и совершенствующаяся год от года, а также подтверждение её эффективности победами на всевозможных чемпионатах и гоночных сериях позволяют вполне оправданно заявить, что перед вами – практически идеальный внедорожный мотоцикл, который способен влюбить в себя как профессиональных спортсменов, так и продвинутых любителей офф-роуда, которым даже во время повседневных поездок хочется получать от мотоцикла самые высокие характеристики и максимальную отдачу.
И разумеется, этот во всех планах выдающийся мотоцикл уже ждёт своих будущих пилотов в салонах Роллинг Мото.