Экстрим в маленьком размере — питбайки KAYO в действии
11 июля 2023 9:50
62
Не просто карлики, а очень функциональные карлики!
Не просто карлики, а очень функциональные карлики! И нет, речь вовсе не о белоснежке и 7 гномах, речь о питбайках. В этой статье расскажем как эти мини-монстрики появились и чем популярны.
Кто такой этот наш питбайк?
В далёкие 60-ые года в США это ТС использовалось механиками и другим персоналом гоночных команд для передвижения по пит-лайну (техническая линия с площадкой для ремонта и обслуживания техники, участвующей в гонке). Отсюда и название “pit bike” — байк для технического бокса.
Самым популярным питбайком для обслуживания трасс в то время был Honda Z50 Mini Trail, который начал выпускаться в США в 1968 году. Из-за небольших габаритов байк получил прозвище “Monkey Bike”, потому что посадка на нём выглядела по-обезьяньи, какого бы роста не был спортсмен. Впрочем, именно небольшой размер и простота эксплуатации наравне с низкой стоимостью стали основной причиной популярности питбайка. Вскоре, гонки на мини-байках начали постепенно входить в отдельную категорию, что побудило производителей выпускать специализированные гоночные модели для участников соревнований. Со временем термин “питбайк” претерпел изменения и сегодня он означает мини-мотоцикл, адаптированный для спортивных дисциплин: мотокросс, эндуро, супермото и даже фристайл.
Особенности питбайков
Сегодня на рынке представлено огромное разнообразие питбайков. В основном, распространены китайские питбайки, которые демонстрируют отличные технические характеристики.
Несмотря на изобилие разных моделей, в основном питбайки схожи и имеют ряд общих особенностей:
• Двигатель у питбайков расположен горизонтально с таким же горизонтальным расположением цилиндра;
• Самые популярные рабочие объёмы двигателей для питбайков — это 50, 125, 150 и 190 куб.см;
• Увеличенная колёсная база для более удобной посадки взрослого человека и лучшей управляемости при высоком росте; • Механическая коробка передач с расположение нейтрали внизу по схеме N-1-2-3-4, тогда как у полноразмерных мотоциклов нейтраль находится между 1-й и 2-й передачами;
• Более миниатюрные колёса. «Классикой» считаются питбайки с колёсами 14/12 дюймов;
• Чаще всего спереди устанавливается вилка перевёрнутого типа, а сзади моноамортизатор без прогрессии;
• Большинство моделей оснащается “зубастой” внедорожной резиной;
• Питбайки помощнее объёмом от 150 куб.см. обычно имеют масляный радиатор, остальные охлаждаются встречным потоком воздуха.
В мире питбайков лидируют китайцы, как мы уже выяснили, и одной из ведущих брендов является KAYO. Почему же они стали настоящей сенсацией среди поклонников этого экстремального вида транспорта? Всё просто — они мастера своего дела. Если весь мир — это гонка, то KAYO — Доминик Торетто в нём.
Преимущества мототехники KAYO
Каждый мотоцикл KAYO разработан под тщательным контролем профессионалов для достижения максимальной производительности и прочности, чтобы вы могли испытывать незабываемые ощущения каждый раз, когда сделаете двухколёсного железного коня. Питбайки KAYO славятся своей надёжностью и мощностью, что делает их идеальным товарищем во время экстремальных приключений.
Одной из главных особенностей этих мини-байков является их невероятная манёвренность и скорость в прочном корпусе и с мощным движком. Особенно, если речь идёт о KAYO GP1-SM YX160 12/12. Эта машина буквально разработана для того, чтобы бросать вызов скорости, экстриму и вашим самым дерзким фантазиям. Сконструированный по современными технологиями и содержащий в себе всё лучшее он демонстрирует гармоничное сочетание мощи, проходимости и дерзкого дизайна.
На этом питбайке легко преодолевать любые препятствия и разогнаться до максимальной скорости, выжимая из него все его потенциал. Он оснащён прочной рамой, которая гарантирует надёжность и безопасность во время гонок. Кроме того, удобное сиденье и отзывчивая рулевая колонка позволяют райдерам максимально раскрыть свой потенциал и чувствовать себя комфортно во время заезда. Быстрый старт, дикая манёвренность и невероятная проходимость — вот чем характеризует модель GP-1.
Поэтому если вы, как и мы, любите сложности и готовы выйти за рамки обыденности навстречу новым экстремальным приключениям, то питбайк — это именно то, что вам нужно. Выбирайте себе в спутники самого мощного “карлика” и вперёд покорять непроходимые тропы.
Мы в Rollingmoto всегда стремимся к лучшему и советуем только проверенное и качественное, поэтому заглядывайте к нам в мотосалон. А чтобы убедиться в правдивости наших слов, запишитесь на бесплатный тест-драйв и прокатитесь на звере GP1-SM YX160 12/12 уже сейчас.