Эволюция классики: CYCLONE RE5
26 сентября 2024 11:40
166
CYCLONE RE5 – образцовый представитель неоклассики с узнаваемым силуэтом, выполненный в соответствии со всеми традициями стиля, закрепившимися ещё с 70-х годов, но использующий мощные современные комплектующие вместе с продуманной конструкцией.
Выделяясь в потоке
С помощью многократных компьютерных расчётов CYCLONE смогли создать лаконичную конструкцию с грациозными линиями, высокой устойчивостью, прочностью и крайне привлекательными показателями веса.
Рама выполнена из прочной марганцевой стали Q355B и весит всего 19 кг. Она сконструирована в соответствии с характеристиками двигателя и оснащена 3-точечной подвеской. Другие детали конструкции мотоцикла выполнены из высокопрочного алюминиевого сплава. Итоговый вес получился 204 кг – хорошие показатели в своём классе, а благодаря грамотной развесовке и мощному двигателю RE5 ощущается лёгким, манёвренным и послушным. Производитель утверждает, что мотоцикл способен наклоняться до 52 градусов без потери устойчивости.
CYCLONE RE5 рассчитан для использования на городских дорогах, но при необходимости справится и со сложными поверхностями. Мотоцикл имеет дорожный просвет 155 мм и защиту снизу для выхлопной системы.
А сама выхлопная система интересная. Это двуступенчатый глушитель, который при холостом ходе тих, как ветер, а при разгоне оглушителен, как раскаты грома. И выглядит, и звучит очень приятно.
Узнаваемый и притягательный облик мотоцикла получается в том числе за счёт классических, на первый взгляд, фар, но на самом деле для них используется современная оптика. Передняя фара выполнена с сочетанием светодиодных контурных огней и параллельных плафонов с двойными линзами. А для сигнальных огней используется двойная сквозная форма.
Минималистичный ветровик в британском стиле защищает приборную панель от солнечных лучей. Ветровик имеет простой и легкодоступный способ крепления, так что при необходимости или желании его можно заменить на вариант под свои потребности.
Приборная панель имеет TFT-дисплей с диагональю 5 дюймов. Для высокой функциональности здесь используется 4-ядерный процессор автомобильного уровня с классом водо- и пыленепроницаемости IP67. Датчик освещения подстраивает яркость экрана под условия окружающей среды. К приборной панели можно подключить телефон. Имеется USB-порт.
У мотоцикла прямая ровная посадка. Руль недалеко, руки несильно согнуты. Сиденье с изящной строчкой стильное, широкое и мягкое. Имеется множество настроек – всё можно отрегулировать под себя. Коленями можно удобно обхватить бак, что повышает возможности маневрирования.
ZS550SR. Превосходная производительность во всех отношениях
На CYCLONE RE5 установлен ZS550SR – 2-цилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 550 см³ с 4 клапанами на каждый цилиндр. Максимальная мощность в 60 л.с. достигается при 8500 об/мин, а максимальный крутящий момент 55 Нм – при 6500 об/мин.
Двигатель послушный на низах и с отличной тягой на верхах. Мотоцикл воспринимается резвым, реакция на газ быстрая и понятная. С таким двигателем CYCLONE RE5 способен разгоняться до 170 км/ч и держать крейсерскую скорость около 120 км/ч.
Инжекторный впрыск топлива с блоком управления BOSCH позволяет добиться высокой приёмистости, неприхотливости и топливной экономичности мотоцикла. Эффективное жидкостное охлаждение не допустит перегрева двигателя даже при самом агрессивном вождении.
На мотоцикл установлена 6-ступенчатая механическая трансмиссия с мелко нарезанными передачами. Динамика очень радует. CYCLONE RE5 чувствуется максимально уверенно при маневрировании в городской среде.
Объём топливного бака 20 литров, а расход на 100 км около 4 литров, благодаря чему мотоцикл имеет большой запас хода и не требует частых заправок.
Гоночный экспириенс
CYCLONE RE5 легко управляется без усилий. Подвеска хорошо «проглатывает» лежачих полицейских и неровности дороги, а помогает ей система стабилизации и управления HSC.
Система HSC – собственная разработка ZONSEN, чьим брендом и является CYCLONE. Для разработки системы были проведены всесторонние научно-исследовательские и опытно-конструкторские испытания, а также учтены субъективные впечатления и пользовательский опыт для достижения наилучших показателей и стабильности работы.
Подвеска спереди представлена 20-сегментной телескопической вилкой перевёрнутого типа с удвоенной толщиной 48 мм и ходом 120 мм. Такая толщина улучшает показатели амортизации и делает поездки более комфортными. Сзади установлен центральный 15-сегментный амортизатор на верхнем шатуне, что повышает устойчивость при езде. Ход подвески 50 мм. Оба элемента подвески можно отрегулировать.
CYCLONE RE5 снабжён датчиками давления в шинах, показатели от которых выводятся на приборную панель.
На мотоцикл установлены спицованные бескамерные колёса диаметром 17 дюймов. Лёгкие колёсные диски из алюминиевого сплава изготовлены методом литья под давлением. Они обладают высокой прочностью и динамической устойчивостью на высоких скоростях.
Колёса обуты в бескамерные покрышки производства PIRELLI с радиальным сечением. Они обеспечивают хорошее сцепление даже на мокром асфальте, имеют короткий тормозной путь и высокую износостойкость.
Отзывчивые и эффективные тормоза произведены компанией J.JUAN, холдинг BREMBO. Спереди установлен двойной плавающий дисковый тормоз диаметром 320 мм с 4-поршневыми суппортами, сзади диск 260 мм с 2-поршневым суппортом. Дополнено всё это ABS-системой с блоком управления BOSCH.
Узнаваемые классические формы, изысканные линии с плавными изгибами и традиционная геометрия – то, что привлекает взгляд к RE5. А высокая управляемость, комфорт и свобода на дорогах – то, за что райдер решает выбрать RE5 в качестве своего стального коня.