Флагман бездорожья
26 февраля 2024 17:26
74
KAYO K6-R KYB 250 – один из самых крутых байков во всём модельном ряду легендарной компании KAYO. В нём сочетаются высокая производительность, незаурядный спортивный потенциал и подбор топовых комплектующих.
KAYO K6-R KYB 250 – один из самых крутых байков во всём модельном ряду легендарной компании KAYO. В нём сочетаются высокая производительность, незаурядный спортивный потенциал и подбор топовых комплектующих. Год от года производитель продолжает усовершенствование этой популярной модели. Благодаря эффективной обратной связи с дилерскими центрами и практикующими райдерами мотоцикл становится всё лучше и комфортнее в эксплуатации. Качество его компонентов растёт пропорционально его возможностям. Подвеска KAYO K6 прошла полный путь эволюции от китайских ноунейм-комплектующих среднего качества до брендовых FASTACE и KAYO RACING PARTS.
Одно из ключевых отличий обновлённого в 2022 году K6-R – это использование топовых амортизаторов KAYABA. Японская компания KAYABA теперь известная многим поклонникам мотоспорта под аббревиатурой KYB, сегодня считается одним из лучших в мире производителей амортизаторов. Более чем 60-летний опыт разработки и производства амортизаторов для авто- и мототранспорта позволил KYB стать поставщиком №1 как на конвейеры производств, так и на вторичный рынок запчастей. Все ключевые комплектующие амортизаторов KYB производятся только в Японии. На новом KAYO K6-R подвеска полностью собрана на компонентах KYB и представлена мощной длинноходной вилкой перевёрнутого типа с длиной амортизаторов 950 мм спереди и 480 мм моноамортизатором сзади. Моноамортизатор связывает раму и алюминиевый маятник заднего колеса через систему прогрессии, которая на этой модели также была доработана. Само собой, амортизаторы и спереди и сзади – полностью настраиваемые. Под свои нужды райдер может отрегулировать параметры как сжатия, так и отбоя.
На мотоцикле установлен проверенный временем надёжный и неприхотливый одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения ZS177MM-B с шестиступенчатой коробкой передач от компании ZONGSHEN, рабочий объём которого составляет 250 см3. Он имеет два распредвала, четыре клапана на цилиндр и выдаёт больше 36 л.с.! За подготовку топливной смеси по-прежнему отвечает плоскодроссельный карбюратор с диффузором 41 мм. Запуск мотора может осуществляться как с расположенной на руле кнопки, так и с помощью рычага кикстартера. На ведущее колесо мощность передаётся 520-й цепью японского производителя D.I.D., ведущей звездой на 13 зубьев и ведомой на 51 зуб, которая изготавливается из прочного и лёгкого анодированного алюминия.
Примечательно, что заявленные производителем данные подтверждены независимыми тестами на диностенде. Как же удалось добиться таких высоких показателей? Инженеры компании ZONGSHEN серьёзно поработали над усовершенствованием цилиндропоршневой группы, и обновлённая версия мотора ZS177MM-B получила поршень с усиленным шатуном, новый коленвал и усиленные диски сцепления. Обновлённая ЦПГ помогла поднять верхний порог оборотов мотора и достичь нового рекорда производительности, а для того, чтобы мотор смог нормально трудиться в самых жёстких условиях, здесь используется система принудительного жидкостного охлаждения с двумя радиаторами и вентилятором, который стартует при достижении заданного значения температуры хладогента. Кроме того, KAYO предусмотрели защиту радиатора и от внешних воздействий – с завода установлены два протектора из крепкого противоударного пластика.
Для изготовления рамы K6-R KYB используется высококачественная хромомарганцевая сталь, которая характеризуется высокой прочностью. Пластик обвеса на мотоцикле является собственной разработкой KAYO – он очень гибкий и устойчивый к сколам.
На мотоцикл установлены колёса формулы 21х18 дюймов. Они имеют усиленные обода из алюминиевого сплава марки 7050, лёгкие ступицы из фрезерованного алюминия, усиленные 4-миллиметровые спицы, буксаторы и качественные покрышки известного шинного бренда KENDA.
Тормозная система мотоцикла – дисковая гидравлика с дисками диаметром 240 мм. Тормозная система оснащена армированными гидролиниями, которые предотвращают её повреждение. Тормозные рычаги изготовлены фирмой PRO CAKEN.
Сиденье байка – длинное и комфортное на случай, если долго придётся ехать сидя. Чехол сиденья пошит из специального материала, который не скользит и не промокает.
Мотоцикл имеет руль, выполненный из толстостенной алюминиевой трубы переменного сечения толщиной 22 мм по краям и 28 мм по центру. Он оснащён мягкими комфортными грипсами и короткоходной ручкой газа, произведённой известной фирмой NIBBI RACING. Рычаги тормоза, сцепления и переключения передач – складывающиеся и также выполнены из анодированного алюминия ярко оранжевого цвета.
Благодаря использованию набора из лучших комплектующих компании KAYO удалось создать практически идеальный внедорожный мотоцикл. K6-R KYB 250 полностью готов для использования в качестве спортивного снаряда для мотокросса и эндуро.
Если вы хотите оценить K6-R KYB 250 и другие модели мототехники KAYO вживую, мы ждём вас в ближайшем мотосалоне сети Роллинг Мото!