ГРОЗЫ ОЖИДАЮТСЯ ПО ВСЕЙ РОССИИ
23 июля 2024 11:07
314
Китайский мотобренд GROZA имеет в своей линейке множество ярких и уникальных мотоциклов, каждый из которых обладает собственной харизмой, способной настроить пилота на определённый стиль вождения и подарить массу незабываемых впечатлений.
В этой статье мы рассмотрим самые яркие отличительные особенности каждой модели.
Рождённый быть свободным
GROZA YL800 – круизёр, весь облик которого намекает на свободу, независимость и дорогу, уходящую в горизонт.
Узкая фара с мощным светодиодным блоком – один из современных трендов в мире круизёров – придаёт мотоциклу больше серьёзности и брутальности. Отсутствие лобового обтекателя и ветрового стекла дают пилоту сполна насладиться набегающим потоком и полнее ощущать скорость, при том, что она может быть немаленькой – 800-кубовый V-твин способен разгонять мотоцикл до 180 км/ч. Силуэт этого круизёра как раз рождён этим двигателем в середине композиции, изящной каплей бака и двумя глушителями чёрного цвета, симметрично разведёнными в стороны.
Пассажирка будет не против сесть на такой мотоцикл, даже если ей с вами не по пути.
Универсальный солдат
GROZA Defender 500 4T EFI – одна из самых популярных моделей, представляющая собой сайдкар в стиле ретро-милитари. Мотоцикл окрашен в брутальный цвет хаки, и, подобно военной модели имеет высокий клиренс, колёса с агрессивным рисунком протектора и вместительные багажные ёмкости. При этом модель отличает современная техническая начинка: тяговитый полулитровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, наличие реверса, современная оптика и электронная приборная панель. Каждый мотоцикл имеет свой уникальный серийный номер, указанный на олдскульном шильдике, расположенном на переднем крыле.
Этому мотоциклу под силу решить любую задачу по доставке груза и пассажиров, сделав это с максимальным удобством.
Круизёр в формате “лайт”
GROZA XS500 – лёгкий круизёр, который подойдёт как для перемещения как в городе, так и за его чертой. Его отличает энергичный силуэт, комфортная посадка и отсутствие лобового стекла. В дизайне присутствует множество олдскульных элементов, таких как фонари в отдельных корпусах, резиновые гофры на перьях вилки и изящная графика на обтекателях. При этом многие детали и узлы пришли из мира современных мотоциклов: рядный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, мультимедийная приборная панель, чёрные литые диски, выносные бачки задних амортизаторов медного оттенка, глушитель современного вида и светодиодная оптика по последнему слову техники. Органичное сочетание технологичных и ретро-элементов рождают уникальный коктейль из стиля, практичности и высокой эффективности на дороге.
Компактность без компромиссов
GROZA XS650 – минималистичный и брутальный круизёр, созданный для тех, кто не против рискнуть, но всегда делает это спокойно и уверенно.
Минимум обтекателей, минимум хромированных блестяшек, лаконичный компактный бак, литые чёрные диски, никакого намёка на лобовое стекло и фара, которая только на первый взгляд напоминает ретро, на самом деле скрывая мощный и современный светодиодный блок. Руль – такой низкий и узкий, что на первый взгляд напоминает гоночные клипоны. Выхлопная система с двумя параллельными воронёными глушителями имеет весьма оружейный вид.
Этот мотоцикл источает спокойную уверенность и мощь. Пожалуй, единственный элемент на нём, который сделан просто для красоты – это декоративные рёбрышки на 650-кубовом V-твине жидкостного охлаждения, которые отдают дань традиции и напоминают о том, что за поворотом, возможно, у кого-то уже закипел его огромный воздушник.
Городской спутник
GROZA Nighthawk 500 – неоклассик, отлично подходящий для городской езды, выделяющийся ярким и необычным дизайном, в котором органично переплетаются традиционные и авангардные мотивы: угловатые плоскости обтекателей, мелкоспицевые литые диски, стилизованное под олдскул сиденье со “стёганой” фактурой, отсутствие ветрового стекла и современная светодиодная головная оптика. А двухцилиндровый пятисоткубовый мотор с инжекторным впрыском обеспечит динамичную езду как в междурядье городских пробок, так и на скоростных автострадах.
Суров, стремителен и элегантен
GROZA RL800 – круизёр, в котором крепко переплелись надёжность, функциональность и безупречный стиль.
Комфортная посадка и наличие ветрового стекла обеспечивают комфортное перемещение не только в черте города, но и на бóльшие расстояния.
Узкая фара с мощным светодиодным блоком – один из современных трендов в мире круизёров – придаёт мотоциклу больше серьёзности и брутальности. Широкий каплевидный бак вместе с тяговитым V-твином на 800 кубиков создают основной форм-фактор этой модели.
Задние края переднего крыла и хвостовика изящно вздёрнуты, что придаёт мотоциклу динамичности даже во время стоянки. Стоп-сигнал, как и фара, выполнен на светодиодах и имеет элегантную минималистичную форму, делающую образ мотоцикла более спортивным и современным. Хромированные накладки на блоке цилиндров изысканно контрастируют с самим двигателем, выкрашенным в чёрный цвет.
Как бы ни сложился день и маршрут у райдера – RL800 с выполнит любые поставленные задачи с лёгкостью и комфортом. На крейсерской скорости.
Двухколёсная неотразимость
GROZA SL800 – круизёр, исполненный в классическом стиле с ретромотивами. Его пропорции и посадка водителя являются почти каноническими для этого класса мотоциклов.
Современный двухцилиндровый V-твин на 800 кубиков в сочетании с современной КПП и технологичным шасси изящно интегрированы в стильную олдскульную оболочку, дизайн которой никогда не выходит из моды.
Массивные хромированные накладки на блоке цилиндров с обоих сторон, заднее колесо, скрытое объёмистым глубоким крылом, небольшой круглый приборчик посередине голого руля, в котором, на самом деле, скрывается мультимедийная цифровая панель. Бак и крылья дополнены минималистичной графикой жёлто-золотистого оттенка, а фара и поворотники имеют благородный ретро-вид: они круглой формы и заключены в отдельные обтекатели, при этом имея внутри мощную и яркую светодиодную оптику. Изящный V-образный стоп-сигнал рубинового цвета в хромированной окантовке достоин быть фрагментом ювелирного изделия.
Такой мотоцикл сразу скажет за своего владельца, что тот обладает не только технической осведомлённостью, но и отличным вкусом.
Проводник к приключениям
GROZA ML800 – круизёр, который всегда готов к тому, что обычная поездка перейдёт в путешествие.
Головной обтекатель с лобовым стеклом выверены для того, чтобы защитить водителя и пассажира от набегающего потока воздуха или непогоды.
Имея классическую геометрию и комфортную посадку, внешне этот круизёр рождает ассоциацию с военными мотоциклами времён Второй Мировой: детали подвески и масса других элементов выкрашены в чёрный цвет, обтекатели также имеют ровную окраску цвета очень тёмного хаки, на котором блестящие крепёжные винты выглядят подобно авиационным заклёпкам, и пара лаконичных глушителей, лишённых классических круизёрских понтов. Нарядности этому суровому мотоциклу добавляют лишь хромированные накладки на блоке цилиндров и приковывающий внимание всех едущих позади массивный V-образный стоп-сигнал – настоящая визитная карточка круизёров GROZA.
Хотя при взгляде на мотоцикл спереди, его скруглённый обтекатель с интегрированной в него светодиодной фарой делает ML800 похожим на кольцевой гоночный мотоцикл середины XX века.
Благодаря классическому для тяжёлых мотоциклов GROZA 800-кубовому V-твину, наличию большого количества полезной электроники и других комплекующих по последнему слову техники, на дороге этот мотоцикл с лёгкостью может составить конкуренцию многим современным машинам.
Брутальный тип
GROZA Toughman 800 – круизёр, который полностью оправдывает своё название – он действительно крут.
В глаза сразу бросается его агрессивный, приземистый силуэт с драгстерными мотивами. Весь мотоцикл исполнен в монохромной, радикально чёрной гамме. Супернизкий и узкий руль, напоминающий гоночные клипоны, миниатюрные бак и сиденье, мультимедийная панель, заключённая в стакан от аналогового прибора, два ствола глушителей с изумительными патрубками на концах и завораживающий блин корзины сцепления, напоминающий нечто из космической программы времён Холодной войны.
Широченная задняя покрышка точно стоит тут не для красоты – она отлично реализует потенциал 800-кубового верхового V-твина и коробки с мелко “нарезанными” передачами. В совокупности всё это способно “поддать угля” на любой дороге.
Этот мотоцикл сам настраивает пилота на хулиганскую езду и охоту за приключениями.
Покоритель любых маршрутов
GROZA Traveller 800 – круизёр, заточенный на самые дальние и самые комфортные маршруты.
Монументальный внешний вид сочетается с относительно небольшой массой для данного класса мотоциклов, а также с изящными и динамично прорисованными обтекателями, благодаря которым он не выглядит слишком громоздким. 800-кубовый V-твин жидкостного охлаждения не допустит перегрева даже на самых дальних дистанциях. Мотоцикл владеет всеми атрибутами, обязательными для подобного класса: объёмные багажные ёмкости, суперкомфортный “трон” для пассажира, развитый головной обтекатель, дуги и “валенки”, закрывающие ноги водителя (багажные ёмкости предусмотрены даже в них). Кроме того, мотоцикл отличает богатое и продуманное электронное оснащение, которое принесёт вам немало радости, делая любое путешествие спокойнее и комфортнее.
Сайдкар на максималках
GROZA Defender 500 LC 4T EFI – легендарная модель, представляющая собой сайдкар в стиле ретро. Мотоцикл оснащён изящными олдскульными фонарями и имеет покраску под фактуру некрашеного алюминия, как у истребителей 50-60 гг. При этом модель может похвастаться очень серьёзным и современным техническим оснащением: мощный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, наличие реверса, современная оптика и электронная начинка. Как и положено мотоциклу такого класса, Defender 500 LC 4T EFI обладает комфортным пассажирским кокпитом, вместительными багажными ёмкостями и эргономично расположенным запасным колесом.
В совокупности всё это рождает уникальный сплав стиля и практичности. Этот мотоцикл не только поможет решить множество повседневных задач, но и подарит массу удовольствия от вождения.
Охотник-одиночка
GROZA Wolverine 800 – ультимативный круизёр, который будто бы сошёл со страниц эксклюзивного каталога кастом-мотоциклов. Модель названа в честь росомахи – одного из самых свирепых, ловких и бескомпромиссных хищников в животном мире. Мотоцикл оснащён ультраминималистичным хвостовым обтекателем и приковывающим внимание “ракетным” глушителем с углепластиковыми щитками для защиты ноги, произведённым легендарной фирмой AKRAPOVIC. Пилотируя этот мотоцикл, вы не имеете шанса остаться в потоке незамеченным. А в случае, если кто-то на светофоре решит посостязаться в дрэг-рейсинге, 800-кубовый V-твин и гигантская задняя покрышка шириной 360 мм не оставят преследователям никаких шансов.
На каком бы из этих мотоциклов вы бы ни остановили свой выбор, каждая модель порадует вас отличным качеством и идеально подобранными комплектующими.
Вам лишь осталось как следует прислушаться к своему сердцу и решить, какой из этих неповторимых аппаратов достоин стать вашим новым средством передвижения и телепортом в новый мир, полный захватывающих приключений и неописуемых эмоций!