KAYO K6 300: испытай новый двигатель на самом сложном бездорожье
2 июля 2024 14:45
548
Топовый KAYO K6 становится ещё мощнее – поприветствуем обновлённую модель на 300 кубов!
KAYO K6 – по-настоящему народный мотоцикл, который ценят за отличное соотношение мощности, надёжности и цены. Это полноразмерный эндуро мотоцикл с мощным двигателем и одной из самых продвинутых подвесок. Но опытным райдерам его кубатурности может не хватать, так что новая модель придётся им как нельзя кстати. KAYO K6 и раньше удавалось хорошо показывать себя даже на соревнованиях – взять хотя бы недавнюю гонку 100% ENDURO 2024 в Геленджике. Там 16-летний райдер Дмитрий Кожин смог занять первое место в классе «Железо», и это при 250-кубовом моторе. А теперь представьте, каких результатов можно достичь с мотором на 300 кубов!
Обновлённая модель KAYO K6 300 (182MN) FCR 21/18 2024 оснащена одноцилиндровым 4-тактным двигателем ZONGSHEN ZS182MN жидкостного охлаждения. 4 клапана на цилиндр позволяют достичь высоких показателей производительности, а 2 распредвала организуют их работу и ещё больше повышают мощность. При всём при этом конструкция двигателя уравновешивается балансирным валом, что позволяет значительно снизить вибрации и шум. Двигатель выдаёт мощность в 32 л.с., что позволит лучше справляться с препятствиями и сложными рельефами. Карбюратор FCR 36 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях, прост в обслуживании и неприхотлив к качеству топлива. Механическая коробка передач с 6 ступенями имеет классическую схему 1-N-2-3-4-5-6. Объём топливного бака 7,5 литров.
Усиленная рама собственной разработки KAYO выполнена из хроммолибденового сплава. Корпус защищён пластиковой рамой. Мотоцикл достаточно высокий, чтобы на нём было комфортно ездить райдерам со средним ростом и ростом выше среднего – высота по седлу у него 950 мм. Общие габариты мотоцикла 2180х820х1254 мм, а вес всего 114 кг.
На KAYO K6 300 установлены классические спицованные колёса 21/18 с ободами и ступицами из литого алюминия. Внедорожная резина YUANXING с агрессивным протектором обеспечивает отличный зацеп на различных типах грунта как во время линейного движения, так и при поворотах.
На мотоцикле используется высокопроизводительная подвеска KRP (KAYO Racing Performance), произведённая компанией KKE специально для KAYO. Спереди представлена вилкой перевёрнутого типа длиной 950 мм, а сзади используется моноамортизатор рюкзачного типа длиной 480 мм с системой прогрессии. Диаметр зеркала подвески 48 мм. Обе подвески регулируются на сжатие и отбой, а задняя регулируется ещё и по преднатягу. Для защиты перьев используются пластиковые накладки. По итогу подвеска KRP обеспечивает плавную посадку и высокую устойчивость, эффективно амортизируя удары при езде по неровностям и препятствиям.
Тормоза разработаны на основе от NISSIN и собственных наработок КАУО. Тормозная система спереди представлена 2-поршневым гидравлическим суппортом с тормозным диском диаметром 270 мм, а сзади – однопоршневым суппортом с диском 240 мм. Спереди и сзади используются рычаги CNC 360 ProCaken. Армированные гидролинии и синтетические колодки эффективны в любых условиях. Диски защищены пластиковыми кожухами, благодаря чему становятся более устойчивы к износу в боевых условиях бездорожья – они не боятся воды, грязи, осколков камней и веток.
Эргономичное сиденье выполнено из антискользящего материала. У тормозов стальные лапки управления, а у кикстартера – алюминиевая. Руль переменного сечения Fatbar выполнен из алюминиевого сплава 6061. Влагозащитные кнопки, складные рычаги – всё как надо. В базовой комплектации предусмотрена облегчённая защита рычагов. Для поездок в тёмное время суток предусмотрена яркая галогенная фара.
KAYO K6 300 подойдёт для уверенных и опытных райдеров, которые не ищут лёгких путей. Это надёжная и мощная модель, которая так и ждёт, чтоб вы бросили вызов самым сложным внедорожным маршрутам!