Kayo T6 на тест драйве у журнал MOTOGON
26 июня 2015 16:24
84
Я думаю, если спросить 1 000 000 000 человек о том, какая страна сегодня развивается быстрее всех, одна половина ответит на разных языках – «Китай», а другая скажет просто – «家». Прогресс у нашего ближайшего соседа не просто идет, он бежит семимильными шагами. Достаточно взглянуть на рост объема продаж на российском рынке некоторых (не всех, конечно) китайских брендов. Мы, в свою очередь, стараемся не отставать и продолжаем пристально следить за популярной уже торговой маркой Kayo. Именно поэтому на весь актуальный сезон редакция MTGN Off Mag прописала в семью флагманскую модель Kayo T6.
Я думаю, если спросить 1 000 000 000 человек о том, какая страна сегодня развивается быстрее всех, одна половина ответит на разных языках – «Китай», а другая скажет просто – «家». Прогресс у нашего ближайшего соседа не просто идет, он бежит семимильными шагами. Достаточно взглянуть на рост объема продаж на российском рынке некоторых (не всех, конечно) китайских брендов. Мы, в свою очередь, стараемся не отставать и продолжаем пристально следить за популярной уже торговой маркой Kayo. Именно поэтому на весь актуальный сезон редакция MTGN Off Mag прописала в семью флагманскую модель Kayo T6.
Путем собственных проб и ошибок, что уже достойно уважения, производитель из Поднебесной довольно стремительно приближается к конкурентам: увидеть в Kayo T6 привычный китайский ширпотреб, однозначно, сложно. Более того, с первого (конечно, не с самого пристального) взгляда он практически ничем, если не вспоминать про цену, не отличается от аналогичных спортивных снарядов, производимых большой японской «четверкой» или ее европейскими коллегами. А вот отличия Т6 от своих предшественников из семейства Kayo налицо.
Новинка – уже не что-то отдаленно похожее, а вполне сформировавшийся кроссовый мотоцикл с соответствующими габаритами, силовой установкой и подвеской. Так, в сравнении с прошлогодним Т4, Т6 вышел вперед буквально по всем параметрам. Колесная база выросла почти на 100 мм, по сравнению с прошлогодней моделью и составила 1445 мм. Заметно «вытянулся» мотоцикл и в вертикальной плоскости. Потенциальный обладатель Т6 теперь должен учитывать, что высота по сиденью уже ни разу не детская и составляет целых 945 мм. Единственный показатель, который производитель беспощадно ополовинил – объем топливного бака. В угоду спортивной составляющей, топливный резервуар Т6 «похудел» на 5 литров и вмещает не более 4,5 литров топлива.
Новинка – уже не что-то отдаленно похожее, а вполне сформировавшийся кроссовый мотоцикл с соответствующими габаритами, силовой установкой и подвеской. Так, в сравнении с прошлогодним Т4, Т6 вышел вперед буквально по всем параметрам. Колесная база выросла почти на 100 мм, по сравнению с прошлогодней моделью и составила 1445 мм. Заметно «вытянулся» мотоцикл и в вертикальной плоскости. Потенциальный обладатель Т6 теперь должен учитывать, что высота по сиденью уже ни разу не детская и составляет целых 945 мм. Единственный показатель, который производитель беспощадно ополовинил – объем топливного бака. В угоду спортивной составляющей, топливный резервуар Т6 «похудел» на 5 литров и вмещает не более 4,5 литров топлива.
При этом туда же, в жертву настоящего спорта, был принесен и инфантильный двухклапанный двигатель с воздушным охлаждением, стоявший на Т4, а его место занял прибавивший в объеме (249 см³ против 233 см³), четырехклапанный силовой агрегат с жидкостным охлаждением. Лошадиное поголовье Т6, в сравнении с Т4, выросло (внимание!!!) в два раза и достигло 31,4 л.с. Разница заметна с первых минут за рулем: там, где Т4 только пытался, Т6, не стесняясь, «валит». И этот факт абсолютно предсказуем, ведь, несмотря на значительно возросшую мощность, весом аппарат заметно не отличается. По сравнению с «младшей» моделью, Т6 прибавил всего 12 кг.
Kayo T6 укомплектован электростартером и счетчиком моточасов, а в целях поддержания максимальной универсальности, в его проводке можно найти разъемы для подключения фары головного света и габаритного огня. По желанию владельца, превратить кроссовый снаряд в полноценный эндуро не составит труда.Однако, не смотря на все значимые плюсы, с первых минут использования мотоцикла всплывает очень неприятная «ложка дегтя». Работа серьезной с виду подвески тайваньского производителя FastAce, мягко говоря, оставляет желать лучшего. То ли производитель льет не самое качественное масло, то ли качество материалов, из которых изготовлены элементы конструкции, недотягивает до уровня нагрузок по-настоящему «взрослого» мотоцикла, не понятно. Ясно только одно: для серьезного спортивного применения возможностей подвески в том состоянии, в котором она представлена на тестовом Т6, явно не хватает. И это странно, потому как на питбайках, укомплектованных подвеской этой марки, подобных проблем я не замечал. Что же, будем разбираться…