Когда ты вырос из питбайков, пора браться за ATAKI SX150
22 мая 2024 12:20
358
ATAKI SX150 (4T CB150-D) отлично подойдёт для райдеров, которым уже не хватает мощностей 125-кубовых питбайков, и которые готовы переходить к полноразмерному эндуро.
ATAKI SX150 (4T CB150-D) – это кроссовый мотоцикл, представляющий собой оптимальный баланс между удобством, ценой и мощностью.
Двигатель
Оснащён обновлённым вертикальным двигателем ZONGSHEN ZS161FMJ6. Готовьтесь к недетской мощности на бездорожье! Этот одноцилиндровый 4-тактный двигатель с объёмом 145 см3 выдаёт 12 л.с. при 6500 об/мин, что позволяет развивать высокую скорость и с лёгкостью преодолевать трассы со сложным рельефом.
Карбюратор NIBBI PE24 обеспечивает бесперебойную работу и неприхотливость к качеству топлива. Это надёжное устройство, лёгкое в обслуживании. Карбюратор в сочетании с двигателем обеспечивают плавный и быстрый старт. Механическая коробка передач имеет 5 ступеней с классической схемой 1-N-2-3-4-5. Мотоцикл оснащён электростартером, а если сядет аккумулятор, всегда выручит кикстартер.
Конструкционные преимущества
ATAKI SX150 (4T CB150-D) собран на хроммолибденовой раме, которая славится высокой устойчивостью к ударам. Дорожный просвет 250 мм обеспечивает хорошую проходимость и позволяет преодолевать даже крупные сложные препятствия. Зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор, а светодиодная фара повышает видимость в ночное время. Сиденье имеет эргономичную форму и противоскользящее покрытие. Высота по седлу 790 мм. Мотоцикл подходит для поездок с пассажиром – для вашего спутника предусмотрены складные подножки. Сзади имеется решётка, на которой можно разместить сумку со всеми необходимыми вещами. А если этого будет мало, можно прикрепить полноценный кофр.
Объём топливного бака 8 литров. С учётом экономного расхода топлива таким двигателем объёма хватит на пару дней активных поездок без дозаправки.
Подвеска и управление
Стальной руль 22 мм имеет фирменную подушку в центральном сегменте. Классические рычаги сцепления и тормоза, ручка газа не короткоходная. На руле расположены защитные кнопки «старт» и «стоп» двигателя. Приятный бонус – наличие защиты рук уже в базовой комплектации!
Передняя подвеска представлена телескопической вилкой перевёрнутого типа без регулировок длиной 735 мм. Задняя подвеска – это маятник с моноамортизатором длиной 330 мм. Эффективное торможение обеспечивают гидравлические дисковые тормоза с армированными шлангами. Приводная цепь CHOHO имеет усиленную конструкцию и антикоррозийное покрытие. Всё для того, чтобы максимально продлить срок эксплуатации в непростых эндуро условиях.
Большие колёса 19/16 обеспечивают высокую проходимость на сложных участках бездорожья. С учётом мощного мотора вы будете просто непобедимы!
Классические спицованные колёса выполнены из алюминия. Колесо спереди 70/100-19, колесо сзади 90/100-16. Обуты во внедорожную резину с агрессивным протектором YUANXING.
Кто-то точно ждал именно такой мотоцикл, и он его дождался! ATAKI SX150 (4T CB150-D) сочетает в себе отличные технические характеристики и наконец-то позволит ощутить свободу на трассе, которую не могут предложить малокубатурные питбайки. Это компактная, сильная и надёжная машина для начинающих, которая подтолкнёт ваш прогресс и ускорит переход в лигу серьёзных профессионалов.