Меньше тактов, больше возможностей — почему стоит выбрать 2-тактный эндуро?
29 июля 2024 14:38
3309
2-тактники – дикие и необузданные собратья 4-тактных двигателей, хорошо знакомых и понятных начинающим эндуристам. И на сегодняшний день, когда технологии уже дошли до столь сложной системы, способной выдавать все 4 такта, спортсмены почему-то всё равно выбирают 2-тактники.
Если вы в числе тех, кто не знает о преимуществах 2-тактных двигателей – в этой статье вы сможете закрыть данный пробел в знаниях. А если вы уже знаете про все прелести 2-тактников –ниже вы можете рассмотреть интересную модель KAYO KT250-L – облегчённый вариант популярного мотоцикла KT250.
2 > 4
2-тактные двигатели считаются лучшим выбором для спортсменов. Насколько это мнение оправдано, каждый может решить для себя сам, но 2-тактники имеют ряд неоспоримых преимуществ:
- Большая мощность при том же объёме, что у 4-тактников;
- Меньший вес при той же мощности, что у 4-тактников;
- Смещённый вниз центр тяжести повышает управляемость.
У 2-тактных двигателей отсутствует классическая система ГРМ (газораспределительный механизм), так что центр тяжести тут ниже, чем у 4-тактников. Из-за этого мотоцикл получает больше устойчивости и чувствуется намного лучше. Он управляется так, будто весит намного меньше, чем есть на самом деле.
Но управлять мотоциклом с 2-тактным двигателем на самом деле сложнее, чем с 4-тактным. 2-тактники обладают взрывным характером: они обеспечивают больше мощности в меньшем диапазоне оборотов, тут нет ровного роста мощности. К средним и высоким оборотам она резко возрастает. У новичков 2-тактник может начать вырываться и «убегать». Чтобы справиться с ним, требуется опыт. Для поддержания оптимальных оборотов тут приходится работать сцеплением, а не газом. Обычно 2-тактные двигатели выбирают те, кто уже знает, что хочет от мотоцикла.
Ещё одна особенность 2-тактных двигателей – звучат они действительно мощно! Плюс это или минус каждый решит сам – кому-то приятно слышать, что под ним ревёт серьёзная техника, но далеко не каждый захочет сообщать об этом всей округе.
У 2-тактных и 4-тактных двигателей есть свои плюсы и минусы, в зависимости от которых каждый райдер сам определяет, что ему нужно. Но если вы поняли, что вам нужен 2-тактный эндуро, то обратите внимание на KAYO KT250-L.
KT250-L предлагает высокую производительность, надёжность и отличные возможности для всех видов внедорожных заездов.
Оснащён одноцилиндровым 2-тактным двигателем объёмом 250 см³ с мощностным клапаном. Обладает отличной отдачей и способен развивать мощность в 40 л.с. За подачу топлива отвечает карбюратор NIBBI PWK36. Для поддержания оптимальной температуры используется жидкостное охлаждение. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера или кикстартера. Механическая коробка передач имеет 6 ступней. Объём топливного бака 7,5 литров.
Рама выполнена из хроммолибденового сплава. Пластиковая защита собственной разработки KAYO – детали гибкие и устойчивые к ударам.
Производительная подвеска KAYO KRP выдержит сотни и сотни препятствий. Спереди представлена телескопической вилкой длиной 950 мм, а сзади маятником с прогрессией и моноамортизатором 480 мм. И спереди, и сзади регулируется на сжатие и отбой.
Для тормозов используется дисковая гидравлическая система. Для тормозных дисков предусмотрена пластиковая защита. Это позволяет избежать снижение эффективности торможения и повреждений из-за попадания грязи, камней, веток или других предметов.
Колёса имеют диаметр 21 дюйм спереди и 18 сзади. Обуты во внедорожную резину средней мягкости YUANXING с умеренно агрессивным протектором – универсально подходит для всех типов покрытий на бездорожье.
Габариты мотоцикла 2180х820х1254 мм, колёсная база 1488 мм. Вес всего 108 кг. Высота по седлу 950 мм позволит с комфортом кататься райдерам со средним и высоким ростом. В стоке идут фара и счётчик моточасов.
Но это всё слова – намного лучше протестировать мотоцикл самому. А чтобы сделать это, запишитесь на бесплатный тест-драйв от Роллинг Мото.