Не от мала, но до велика: полноразмерные мотоциклы KAYO
6 августа 2024 9:38
513
Мы решили собрать в одной статье самых ярких представителей линейки полноразмерных мотоциклов KAYO. Мы расскажем, чем они круты, сравним между собой, а вам останется лишь выбрать – какой лучше всего подходит вам?
Здесь собрались варианты как для новичков, так и опытных гонщиков разного уровня.
Что общего у всех мотоциклов?
- Надёжный двигатель
- Продуманная подвеска
- 6-ступенчатая механическая коробка передач 1-N-2-3-4-5-6
- Усиленная хроммолибденовая рама собственной разработки KAYO
- Колёсная формула 21/18
- Агрессивная внедорожная резина
- Гидравлические дисковые тормоза
- Топливный бак 7,5 литров
- Фара для поездок в тёмное время суток
- Сиденье из антискользящего материала
- Выносливость в сложных условиях
- Готовность к любым внедорожным приключениям!
Но отличий тоже много. Сейчас разберёмся в них.
Подходит для начинающих райдеров, кто хочет развиваться и кому уже мало мощностей KAYO K1.
Двигатель – одноцилиндровый 4-тактный ZONGSHEN CB300/ZS175FMM объёмом 271 см³ с бигбором без балансироного вала и воздушным типом охлаждения. Способен развивать мощность в 24 л.с., что позволит с лёгкостью преодолевать трассы со сложным рельефом. Запуск осуществляется с помощью электростартера или кикстартера. Карбюратор NIBBI PE30 обеспечивает бесперебойную работу в самых жёстких условиях. Карбюратор прост в обслуживании и неприхотлив к качеству топлива.
Для амортизации используется регулируемая подвеска от KKE. Спереди установлена телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 880 мм, сзади – моноамортизатор 470 мм.
Габариты 2145х810х1220 мм. Вес 115 кг. Колёсная база 1455 мм.
Высота по седлу 925 мм. Подходит для райдеров со средней комплектацией и ростом от 175 см.
KAYO K4 300 MX – удобный, простой и надёжный мотоцикл, полностью оправдывающий свою цену.
Для тех, кому уже не хватает моделей с воздушным охлаждением. Хорошо подходит как начинающим, так и опытным райдерам.
На KAYO K5 Enduro установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель NB300/ZS174MN с 4 клапанами, балансирным валом и жидкостным охлаждением. Имеет объём 280 см³ и обеспечивает мощность в 27 л.с. Для запуска можно использовать электростартер или кикстартер. Система подачи топлива представлена карбюратором NIBBI PWK34.
Подвеска KKE эффективно амортизирует неровности дороги и удары от прыжков и препятствий. Для переднего колеса используется регулируемая телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 880 мм. Сзади установлен регулируемый моноамортизатор 470 мм с прогрессией, способный выдерживать высокие нагрузки.
На KAYO K5 Enduro установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель NB300/ZS174MN с 4 клапанами, балансирным валом и жидкостным охлаждением. Имеет объём 280 см³ и обеспечивает мощность в 27 л.с. Для запуска можно использовать электростартер или кикстартер. Система подачи топлива представлена карбюратором NIBBI PWK34.
Габариты 2180х815х1240 мм. Вес 119 кг. Колёсная база 1475 мм.
Высота по седлу 945 мм. Мотоцикл будет комфортен даже для райдеров выше 180 см.
Мотоцикл KAYO K5 Enduro – отличная модель для внедорожного экстрима с высоким уровнем производительности, оснащённости и приятной стоимостью.
Рекомендован тем, кто хочет мощную, но при этом доступную технику для тренировок и соревнований.
Мотоцикл KAYO K6 300 (182MN) FCR в качестве силовой установки использует одноцилиндровый 4-тактный двигатель ZONGSHEN ZS182MN с 4 клапанами и 2 валами. Имеет объём 283 см³ и способен развивать мощность до 32 л.с. За поддержание оптимальной температуры отвечает эффективная жидкостная система. Надёжный карбюратор FCR 36 с улучшенной системой подачи топлива обеспечивает стабильную работу двигателя даже при высоких оборотах.
Подвеска KAYO KRP регулируется на сжатие и отбой. Спереди телескопическая вилка перевёрнутого типа 950 мм. Сзади моноамортизатор 480 мм, который также можно отрегулировать по преднатягу.
Габариты 2180х820х1254 мм. Вес 114 кг. Колёсная база 1488 мм. Высота по седлу 950 мм.
KAYO K6 300 обладает высокими характеристики, которые позволяют ему справляться с непростыми условиями маршрутов на кроссовых трассах или в хард эндуро.
Крайне надёжная техника. Ему принадлежит 3 мировых рекорда: первый проехал арктические широты, дошёл до льдов Северного полюса и совершил самый длинный мотопробег по льду.
KAYO K6-R Kyb 250 (NC250SR) FCR может сравниться с YAMAHA WR250R 2022 года выпуска. Мотоциклы схожи по мощностям, качеству подвески и весу. При этом KAYO получается намного дешевле, не уступая по качеству сборки.
Смотрите сами: объём двигателя у моделей одинаковый, но у KAYO 36 л.с., а у YAMAHA 31 л.с. Пустой вес мотоцикла KAYO производитель заявляет 114 кг, а для YAMAHA заявлена снаряжённая масса 134 кг.
На KAYO K6-R Kyb 250 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель NC250SR ZS177MM-B с 4 клапанами и 2 распредвалами. Для подачи топлива используется карбюратор FCR MX 41. Жидкостная система охлаждения. Запуск с помощью электростартера или рычага кикстартера.
Подвеска от KYB (KAYABA) регулируется на сжатие и отбой. На переднем колесе установлена телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 950 мм, на заднем колесе установлен моноамортизатор длиной 480 мм. Моноамортизатор оснащён прогрессией и рассчитан на высокие нагрузки.
Колёса имеют усиленные обода их алюминиевого сплава 7050, лёгкие ступицы из фрезерованного алюминия, усиленные 4-миллиметровые спицы и буксаторы. Обуты в покрышки от KENDA.
За эффективное торможение отвечает гидравлическая дисковая система. Она состоит из 2-поршневых гидравлических суппортов BrakeTech, тормозных дисков диаметром 240 мм и рычагов тормоза CNC 360 ProCaken.
Габариты мотоцикла 2180х820х1254 мм, колёсная база 1488 мм, высота по седлу 950 мм.
KAYO K6-R Kyb Pro (NC250SR) FCR – флагманская модель из лимитированной серии, усовершенствованный вариант модели K6-R Kyb 250.
Крайне надёжная техника. Ему принадлежит 3 мировых рекорда: первый проехал арктические широты, дошёл до льдов Северного полюса и совершил самый длинный мотопробег по льду.
Мотоцикл хорошо оснастили:
- Новый 28 алюминиевый руль Fatbar от компании ZETA
- Новые светодиодные фары AVTEXTREME
- Усиленная решётка радиатора R-TECH
- Алюминиевые подножки ZETA с шипами
- Усовершенствованный цепной привод
- Гоночная цепь DID 520ERT3 Gold & Gold
- Ведомая звезда MAYAKLAB из анодированного алюминия
- Покрышки BORILLI
- Муссы RISEMOUSSE
Мотоцикл готов предоставить ещё больше возможностей, при этом не сильно вырос в цене.
Разбавим нашу 4-тактную тусовку. KAYO KT 250-L – для тех, кто выбирает 2-тактные двигатели.
Это облегчённая версия модели KAYO KT 250. Справляется как с просёлочными дорогами, так и жёсткими хард эндуро трассами. Имеет малый вес и низкий центр тяжести, благодаря чему хорошо подходит для легковесных райдеров.
Обязательно попробуйте и оцените его! 2-тактные эндуро, если вы на них никогда не катались, требуют привыкнуть и освоиться, но потом открывают новые возможности и новый опыт.
Мотоцикл оснащён одноцилиндровым двигателем объёмом 250 см³ с мощностным клапаном. 2-тактные двигатели способны обеспечивать большую мощность, чем 4-тактные при схожем объёме. KAYO KT 250-L имеет 40 л.с. Эффективный отвод избыточного тепла обеспечивает жидкостная система охлаждения. Для подачи топлива используется карбюратор NIBBI PWK36. Запускается двигатель электростартером или кикстартером.
Подвеска собственной разработки KAYO KRP регулируется на сжатие и отбой. Спереди вилка 950 мм, сзади моноамортизатор 480 мм.
Габариты 2180х820х1254 мм. Вес 108 кг. Колёсная база 1488 мм. Высота по седлу 950 мм.
Если вы уже выбрали себе мотоцикл и хотите убедиться, что он вам точно подходит – приходите в салон Роллинг Мото, чтобы примериться и посидеть на выбранной модели, или записывайтесь на бесплатный тест-драйв.