Новинка категории “PRO”
19 февраля 2024 17:26
83
Каждому, кто собирается совершать серьёзные шаги во внедорожном мотоэкстриме, необходим производительный, надёжный и доступный по цене байк. Компания KAYO давно освоила эту рыночную нишу и совсем недавно выпустила нечто крайне интересное.
Каждому, кто собирается совершать серьёзные шаги во внедорожном мотоэкстриме, необходим производительный, надёжный и доступный по цене байк. Компания KAYO давно освоила эту рыночную нишу и совсем недавно выпустила нечто крайне интересное. В дополнение к “народной” модели K1 уже в начале 2024 года появилась её усовершенствованная версия – эндуро KAYO K2 Pro. Он стал ещё более стильным, эффективным и мощным.
В глаза сразу бросается его стильный и агрессивный внешний вид – графика на мотоцикле яркая и дерзкая, выполненная в оранжево-чёрном цвете, что делает этот эндуро очень заметным. Пластик мотоцикла – гибкий и устойчивый к сколам. Усиленная рама из хром-молибденового сплава и подвеска позволяют эффективно амортизировать удары при езде по неровностям и препятствиям на трассе.
Мотоцикл оснащён проверенным временем двигателем ZS172FMM c биг-бором от компании ZONGSHEN. Его объём составляет 271 см3. Он одноцилиндровый, воздушного охлаждения с двухклапанной системой распределения без балансирного вала. Здесь установлен карбюратор NIBBI PE30 с диффузором 30 мм. Двигатель оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой “1-N-2-3-4-5”. Максимальная мощность KAYO K2 Pro – 24 л.с. Пуск двигателя осуществляется как электростартером, так и при помощи рычага кик-стартера.
Воздушный фильтр расположен в герметичном фильтр-боксе с левой стороны, что помогает избежать попадания грязи и мусора в карбюратор и мотор. Удобное расположение фильтр-бокса существенно облегчает его чистку и смазку. На мотоцикл установлен топливный бак чёрного цвета объёмом 6,7 л. Сиденье имеет эргономичную форму и покрыто антискользящим материалом.
В модели K2 Pro появилась очень важная доработка, которой не было у предыдущей модификации K1 – наличие системы прогрессии, которую многие так хотели и ждали. За счёт неё работа подвески стала ещё эффективнее. Кроме того, задний амортизатор длиной 420 мм имеет усиленную пружину. Благодаря усовершенствованной задней подвеске мотоцикл будет удобно использовать райдерам с разным весом. Даже мотоциклисты с массой тела свыше 95 кг не будут испытывать дискомфорт или нехватку жёсткости подвески. Передняя подвеска представлена вилкой перевёрнутого типа, её длина составляет 800 мм. Передние амортизаторы установлены в траверсе из литого алюминия. Задняя и передняя подвески мотоцикла произведены компанией KKE и имеют полный спектр регулировок. Мотоцикл имеет короткую колёсную базу, которую так любят многие райдеры: она составляет 1340 мм, как и у классического KAYO K1. Высота по сиденью – 900 мм.
Аппарат оснащён дисковыми гидравлическими тормозами с двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым – сзади. Тормозная система оснащена армированными гидролиниями, что защищает её от повреждений. Цепь на мотоцикле установлена 520-я, усиленная – от производителя CHOHO. Звёзды – стальные: ведущая на 13 зубьев, ведомая – на 49. На мотоцикле установлены классические спицованные колёса диаметром 21 и 18 дюймов на ободе KAYO из алюминиевого сплава и с буксаторами. Колёса обуты во внедорожные покрышки бренда YUANXING средней жёсткости, которая подойдёт для большинства типов покрытий. Подножки имеют хороший зацеп, который будет отлично фиксировать ногу райдера. Правая подножка откидывается для облегчения доступа к кик-стартеру.
Толстостенный руль “fat bar” выполнен из алюминиевого сплава. На нём расположены необходимые элементы управления. Также здесь расположен рычаг подсоса, что очень удобно: вам не придётся пробираться к карбюратору, чтобы открыть обогатитель. На мотоцикл установлен счётчик моточасов и сверхъяркая линзованная светодиодная фара, которой не было у прошлой версии K1. Теперь вы спокойно можете кататься в условиях недостаточной видимости или в тёмное время суток.
KAYO K2 Pro – идеальный снаряд для внедорожного экстрима, представляющий собой оптимальный баланс производительности и технической оснащённости, поэтому он идеально подходит как новичкам, так и опытным райдерам.
И, конечно же, прямо сейчас он доступен для покупки в любом из салонов Роллинг Мото или на нашем сайте.