Новый движок для юных райдеров
27 марта 2024 18:00
385
В 2024 году в продажу поступает совершенно новая линейка питбайков KAYO, предназначенных для начинающих молодых райдеров в классах “мотокросс” и “эндуро”: KAYO Basic K125, KAYO Basic K125EM и KAYO Basic K125EA.
Самое главное отличие питбайков 2024-го модельного года от предыдущих версий – это двигатель. Теперь инженеры KAYO оснастили технику двигателем собственной разработки. Питбайки KAYO и до этого отличались своей надёжностью, а теперь они станут ещё лучше, ведь разработчики завода KAYO с большой ответственностью относятся к качеству продукции и всегда стараются усовершенствовать свои модели.
Новый двигатель KAYO – четырёхтактный, воздушного охлаждения, имеет чугунный блок цилиндра и объём 125 см3. Он изготовлен с применением обновлённых и более совершенных деталей цилиндро-поршневой группы, системы газораспределения и компонентов сцепления. Двигатель работает в паре с неизменным карбюратором NIBBI PE19, который имеет надёжный фильтр-бокс с двумя фильтрующими элементами. Помимо линейки KAYO Basic данный двигатель используется на новом KAYO Evolution K125EM.
Питбайки собраны на раме типа “Evolution” собственной разработки KAYO, которая выполнена из хром-молибденового сплава. Рама окрашена в фирменный оранжевый цвет. Маятник выполнен из нержавеющего сплава. На нём предусмотрен слайдер цепи с высоким бортиком.
Питбайки оборудованы стальными подножками со специальными шипами для хорошего зацепа. Лапка заднего тормоза также выполнена из стали. Руль у питбайков также стальной, оснащённый защитной подушкой с логотипом KAYO. На руле размещены классические рычаги сцепления и тормоза, а также влагозащищённые кнопки старта/стопа двигателя. Байки облачены в пластик в пластик KRZ, отличающийся стильной и яркой графикой.
За счёт новой рамы и высоты по седлу 885 мм посадка будет комфортной и для невысоких райдеров, и для пользователей ростом выше 170 см. Будет удобно ехать как сидя, так и в стойке.
Клиренс у этих питбайков довольно большой и составляет 300 мм. Сиденье имеет наполнитель из поролона и обтянуто противоскользящим материалом.
Передняя подвеска данных моделей – нерегулируемая телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 770 мм. Её траверсы выполнены из алюминиевого сплава, а ход составляет 250 мм. На передних амортизаторах установлена пластиковая защита от камней и грязи, выполненная в фирменных цветах. Задняя подвеска представлена моноамортизатором длиной 360 мм без прогрессии. Из регулировок он имеет только возможность преднатяга пружины.
Тормоза здесь – гидравлические дисковые от фирмы HSK RACING. Этот бренд уже давно зарекомендовал себя, как производитель эффективных тормозных систем. Передний суппорт имеет два поршня, а задний – однопоршневой. Гидролинии – армированные, что не только защищает их от внешних воздействий окружающей среды и механических повреждений, но они становятся ещё более эффективными в торможении.
Мотоциклы оснащены колёсами диаметром 14 и 17 дюймов с ободами из литой стали и алюминиевыми ступицами. Колёса обуты в шины YUANXING.
На питбайках предусмотрена стальная защита картера, которая убережёт ценные механизмы от ударов и попадания камней. Объём бака у данных моделей – 5,5 литров, чего хватает на очень продолжительную оффроуд-сессию.
Важная отличительная черта всей обновлённой линейки питбайков – это фара обновлённой конструкции. Она имеет светодиодную лампу со специальным вентилятором для охлаждения светодиода.
Чем же отличаются модификации KAYO Basic K125, KAYO Basic K125EM и KAYO Basic K125EA?
Наиболее существенное отличие модификации Basic K125EA – это полуавтоматическая трансмиссия. Коробка тут четырёхступенчатая, как у классического питбайка, при этом сцепление выжимать не нужно – переключение передач происходит под сброс газа. На этапе обучения это дарит маленьким райдерам больший комфорт и уверенность.
KAYO Basic K125 и KAYO Basic K125EM оснащены классической механической коробкой передач с формулой “N-1-2-3-4”.
Модификации EA и EM от классической модели отличаются в том, что помимо кик-стартера они обладают возможностью запуска двигателя с электростартера, что существенно облегчает их использование юными пилотами. KAYO Basic K125 достигает мощности в 11 л.с. А в версиях с электростартером EM и EA мощность составляет 9 л.с. из-за особенности конструкции двигателя.
Независимо от того, на какой из модификаций KAYO Basic вы остановите свой выбор, этот мотоцикл станет идеальным снарядом для юных покорителей бездорожья, одинаково хорошо показывая себя как на соревнованиях, так и во время развлекательной внедорожной езды.