Первый шаг К1 победе!
8 мая 2024 12:10
149
Производство кроссовых мотоциклов – одна из главных специализаций компании KAYO. Модель K1 отлично зарекомендовала себя и успела стать “народной”.
Это мотоцикл начального уровня, подготовленный специально для того, чтобы райдер познал все азы езды на эндуро-технике и определил дальнейшее направление в этом мире. Но, несмотря на столь простую задачу, модель обзавелась поклонниками не только среди новичков, но и среди профессиональных покорителей бездорожья.
Примечательно, что даже мотопрокаты считают эту модель одной из самых удачных и долговечных. Мотоцикл полюбился пользователям за простоту и надёжность, а также за игривый и агрессивный характер в управлении.
Основа мотоцикла – это отлично спроектированная рама собственной разработки KAYO, позволяющая использовать данный мотоцикл райдерам с ростом от 165 до 190 сантиметров.
Посадка на мотоцикл здесь не похожа ни на один из его ближних родственников. Тем не менее, ехать в стойке здесь – одно удовольствие. Но ещё больше удовольствия приносит управление этим аппаратом.
Высота по седлу у этого аппарата составляет 875 миллиметров. Короткая база в 1340 миллиметров дарит модели лёгкое и агрессивное руление, которое даёт огромное преимущество как на ровных участках, так и в тяжёлом эндуро. Общая длина мотоцикла также осталась небольшой – всего 2010 миллиметров.
Применение облегчённых материалов при изготовлении элементов мотоцикла позволило оставить массу мотоцикла по сути детской и не сильно отличающийся от питбайков на колёсах 19х16, а именно – 105 килограмм.
Но главное преимущество модели К1 2022 года, вне всяких сомнений – это силовая установка – двигатель ZS172FMM от компании ZONGSHEN, который давно уважаем и любим всеми эндуристами. Он представляет собой одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения рабочим объёмом 250 кубических сантиметров, и двумя клапанами, выдающий 21 л.с. Как и на большинстве моделей техники данного класса, он карбюраторный. Карбюратор произведён известным брендом NIBBI RACING. Диаметр диффузора – 30 миллиметров.
K1 обладает короткой прямоточной выхлопной системой с компактным глушителем, которая выдаёт просто великолепный звук.
Относительно прошлой модификации, модель получила достаточно много изменений в подвеске. Несмотря на то, что это бюджетный мотоцикл, оснащение порадует даже любителя погонять по самому жёсткому офф-роуду. Вместо нерегулируемой вилки-перевёртыша, переднюю подвеску оснастили перьями от всеми любимого мотоцикла KAYO T2 Enduro. Это телескопическая вилка перевёрнутого типа, длиной 800 миллиметров. Перья закреплены в литых алюминиевых траверсах. И главное – теперь она регулируемая. Задняя подвеска, как и ранее, не имеет прогрессии. Задний амортизатор длиной 360 миллиметров обрёл абсолютно новую пружину с жесткостью 900 Lbs. Это означает, что задняя подвеска стала примерно на 35 процентов жёстче. При испытаниях данное изменение чувствуется даже больше, чем передняя подвеска.
Мотоцикл оснащён дисковыми гидравлическими тормозами с двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым – сзади. Рычаги управления передним тормозом и сцеплением стандартные для бюджетных моделей KAYO. Ручка газа короткоходная, что позволяет быстро и чётко выбирать мощность, которая вам необходима. Все элементы управления расположены на высоком толстостенном руле “фэтбар” диаметром 28 миллиметров.
Колёсная формула мотоцикла – 21х18. Алюминиевые обода KAYO, качественные ступицы и достаточно неплохая базовая резина. Это, пожалуй, все, что нужно знать о колёсах.
Что можно сказать о внешнем виде модели? Мотоцикл сохранил минималистичный дизайн предыдущего поколения. Сохранил мягкость и гибкость пластика. Но кое-что все же изменилось, а именно – графика. KAYO вернулись к своему традиционному ярко-оранжевому цвету. Выглядит он, действительно, очень сочно.
На мотоцикл установлен счётчик моточасов и очень яркая линзованная светодиодная фара.
Из-за массы своих преимуществ KAYO K1 уже давно стал именем нарицательным, а его обновлённая версия стала ещё лучше и привлекательнее.
KAYO K1 250 MX – отличный снаряд для внедорожного экстрима, представляющий собой оптимальный баланс производительности и технической оснащённости.
И, конечно же, прямо сейчас он доступен для покупки в любом из салонов сети Роллинг Мото или на нашем сайте.