Тест-драйв: испытываем CYCLONE RE3 Scrambler на бездорожье
8 ноября 2024 11:40
950
CYCLONE RE3 Scrambler – универсальный мотоцикл, способный прокатить вас как по городским улочкам, так и проложить свой путь через бездорожье. Сам тип мотоцикла, скремблер – это изначально городская модель, которая была модернизирована для поездок по разным поверхностям. Насколько успешно CYCLONE RE3 Scrambler смог «расширить ареал обитания» мы выяснили на личном опыте, устроив тест-драйв этому городскому дауншифтеру, готовому сменить каменные джунгли на самые что ни на есть настоящие леса и поля.
«Универсальность» у «универсальной техники» означает, что мотоцикл готов к широкому перечню сценариев использования, но вот как именно он ведёт себя в каждом из сценариев – совсем другой разговор. Дуал-спорты остаются в первую очередь внедорожной спортивной техникой, а турэндуро – туристом, способным потерпеть плохую дорогу. Так и скремблер остаётся горожанином, но не простым. Скремблер – это городской панк в мощных кожаных ботах, готовый пройтись по грязи не испугавшись, не увязнув, не упав и не запачкавшись сверх меры.
CYCLONE RE3 Scrambler мы протестировали на просёлочных дорогах, лесных тропах, полях и песчаных пляжах. Как и подобает панку, он с лёгкостью и радостью прошёл все эти сложности.
Маневрирование
У мотоцикла грамотно расположен центр тяжести и высокий клиренс в целых 220 мм. Это открывает большие возможности для маневрирования не только на дорогах, но и при поездках по сложным рельефам. Мотоцикл чувствуется лёгким и послушным.
При прохождении поворотов удобно смещаться в сторону, а при прохождении кочек можно смещаться назад благодаря прямому седлу. Немного уведённые назад подножки и высокий руль позволяют ездить на мотоцикле в стойке.
Устойчивость
Подвеска хорошо отрабатывает все кочки и неровности рельефа. Крепкие колёса с перекрёстными спицами способны выдержать высокие нагрузки. Вседорожная резина уверенно цепляет грунт, а боковые шашки придают устойчивость в поворотах.
Переднее колесо у CYCLONE RE3 Scrambler имеет диаметр 19 дюймов, а заднее 17 дюймов. Это придаёт дополнительной устойчивости в сложных условиях.
Для поездок по песку, скользким и рыхлым грунтам следует отключать ABS-систему. Благо, тут есть такая функция.
Проверьте сами
Как мотоцикл проходит сложные рельефы можно увидеть в нашем видеообзоре, а можно испытать самому, записавшись на тест-драйв. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! А на тест-драйве вы его и увидите, и услышите, и пощупаете, и поводите. Ну что может быть лучше?
Телефон для записи: +7 (499) 288-24-76
Адрес проведения тест-драйва: Москва, Колодезный переулок, д.2А стр. 1.
Адрес проведения тест-драйва: Москва, Колодезный переулок, д.2А стр. 1.