ТОП-4 мотоцикла стоимостью до 220 000 рублей!
15 мая 2023 9:15
88
Полноразмерные мотоциклы стоимостью до 220 000!
Полноразмерные мотоциклы стоимостью до 220 000 часто привлекают взор райдеров, которые не располагают большим бюджетом, но при этом имеют уверенные навыки управления эндуро техникой. Для многих это уже не первый мотоцикл, а второй или, даже третий.
Для вас мы собрали интересные и доступные варианты, каждый со своими особенностями. Их вы узнаете, прочитав эту статью.
Яркий мотоцикл ATAKI EF250 (4T 172FMM) 21/18 с 5-скоростной трансмиссией и электростартером. Этот байк легко преодолевает бездорожье с труднопроходимым рельефом.
Карбюратор NIBBI Racing PE30, отвечающий за подачу топлива, имеет много настроек и менее капризный при изменении температуры, по сравнению с аналогичными в цене. Достаточно объемного, 250-кубового двигателя с мощностью 21 л.с., вполне хватает для базовых покатушек по лесу с друзьями.
Благодаря мощному двигателю и надежной подвеске, мотоциклом комфортно и просто управлять. ATAKI EF250 – надежная и качественная модель, которая станет отличным выбором для любителей активного отдыха на природе. При этом, этот мотоцикл самый бюджетный в нашем топе, он отличается броским дизайном и отличными характеристиками.
Высота по седлу – 950 миллиметров, так что эта модель удачная для высоких райдеров. Достаточно жесткая подвеска у ATAKI EF250 – приятный бонус для людей, занимающихся мотокроссом.
KAYO K4 MX - мотоцикл, который уже успел завоевать своих поклонников. Он станет правильным выбором для прогрессирующих райдеров, которые хотят оттачивать навыки взаимодействия с эндуро мототехникой и получать максимум эмоций от поездок по бездорожью.
У этого мотоцикла надежная рама, в центре которой удачно разместился известный двигатель ZS172FMM с 5-ступенчатой коробкой передач. Именно он отвечает за стабильные рабочие характеристики и высокую производительность. Двигатель надежный и некапризный.
Подвеска мотоцикла KAYO K4 MX была подобрана с учетом условий эксплуатирования техники. Регулируемые передние амортизаторы с длинным ходом пера и регулировками на сжатие и отбой. Задний моноамортизатор тоже обладает возможностью регулировки. Диски колес из алюминия, классической размерности 21/18 дюймов оснащены фиксаторами покрышек и комплектуются внедорожной резиной с выраженным протектором.
Для обеспечения безопасности райдера мотоцикла KAYO K4 MX используется надежная дисковая гидравлика тормозной системы. Высота по седлу мотоцикла составляет 850 миллиметров, что позволяет ездить на нем райдерам со средним и высоким ростом.
Подписывайтесь на Telegram-канал!
Если хочется чего-то более мощного, то следующий мотоцикл - для вас! Этот кроссовый байк хорошо подойдёт опытным райдерам, которые привыкли к высоким скоростям. Проработанная рама с отличной посадкой, позволит занять райдеру комфортное положение при проезде даже на сложных участках.
Двигатель этого мотоцикла ZONGSHEN ZS172FMM-3A имеет 21 л.с,, за подачу топлива отвечает надежный карбюратор NIBBI PWK32 с хорошим откликом на газ. Приятным бонусом, для любителей покататься подольше, будет бак объемом 9.2 литра. Это полностью сбалансированный и эффектный кроссовый мотоцикл, с хорошей манёвренностью и скоростью, который придётся по вкусу всем любителям экстремального вождения. Передняя и задняя подвески – полностью регулируемые под запрос пользователя. Хромомолибденовая рама, готовая к нагрузкам в любых режимах работы. Модель выполнена в стильной цветовой гамме и может стать надежным соратником прогрессирующему райдеру или уже достаточно опытному.
Еще одна модель для райдеров с опытом: 300-кубовая заряженная пушка, которая с легкостью преодолеет высокие холмы и позволит прыгать по бревнам. Двадцать четыре лошадки под седлом демонстрируют не самый покорный характер, поэтому эта модель сослужит службу райдерам с опытом, или покорится крупным молодцам.
У модели двигателя ZONGSHEN ZS175FMM установлен цилиндр увеличенного объёма - Big Bore, что позволяет регулировать мощность мотоцикла. Подает топливо карбюратор NIBBI PE30. Дисковая, гидравлическая система торможения с суппортами от известной марки SZC становится необходимым дополнением для мощной техники. Приятной мелочью будет и то, что диски торможения толще, чем у схожих моделей, а следовательно, более надежны для труднопроходимых мест. Передняя подвеска состоит из телескопической вилки перевернутого типа, с регулировками на сжатие и отбой от одноименного производителя. Задний моноамортизатор регулируется на сжатие.
Эти четыре модели мотоциклов мы считаем наиболее привлекательными и интересными, в том числе, и по цене.
Интересует какая-то тема и вы хотите, чтобы мы о ней написали? Хотите обсудить статью? Подписывайтесь на наш Telegram-канал!