Три причины, почему стоит рассмотреть KAYO K5 300 Enduro

KAYO K5 300 Enduro – первый полноразмерный эндуро в линейке KAYO с жидкостным охлаждением.
Создан для тех, кто делает ставку на выносливость, чтобы преодолевать затяжные подъёмы и бескрайние горизонты. Мотоцикл отлично подходит для продолжительных внедорожных экспедиций. Разбираем подробнее, почему он заслуживает отдельного внимания.

1. Выносливый
Основа представлена одноцилиндровым 4-тактным мотором жидкостного охлаждения ZONGSHEN NB300/ZS174MN-5 с балансирным валом и 4 клапанами. Объём двигателя 280 см³ выдаёт мощность 27 л.с.
Если вам понадобится эксплуатировать мотоцикл на первой скорости несколько часов, ему ничего не будет – жидкостная система охлаждения в паре с карбюратором NIBBI PWK34 сохранят стабильную работу при интенсивной нагрузке.

2. Проходимый
Когда путь лежит через сельскую местность или грязевые «болота», модель без страданий справится с буксовкой и не попадёт к слякоти в плен.
Благодаря мощному двигателю и надёжной трансмиссии KAYO K5 300 Enduro бойко стерпит препятствия, которые могут встретиться на маршруте. Подвеска от компании KKE позаботится о плавности хода, мягко преодолевая препятствия. Регулировки на сжатие, отскок и преднатяг пружины адаптируют её под разные условия езды.

3. Живучий
- Жидкостная система охлаждения считается более отказоустойчивой, чем «воздушники».
- Толстостенный алюминиевым руль KAYO Racing Performance крепится к траверсе через конусные демпферы. Такое крепление уменьшает риск его повреждения при падении и сводит к минимуму отдачу вибраций в руки.
- Рама из хроммолибденового сплава тоже демонстрирует прочность.
- Колёса диаметром 21х18 дюймов с усиленными ободами и спицами.
- Пластик используется мягкий и гибкий, а подножки и маятник сделаны из стали.
Инженеры создали KAYO K5 300 Enduro с прицелом на поглощение больших пространств и работу в долгую. Комбинация мощи, ресурсности и комфорта делает его идеальным и для дальних путешествий, и для повседневного использования.
