Ты пожалеешь, если не сделаешь это с мотоциклом во время старта нового мотосезона!
21 апреля 2023 10:30
51
Пора подготовить своего коня. Мы расскажем, что необходимо проверить на вашей технике и как сделать это правильно.
Пора подготовить своего коня. Мы расскажем, что необходимо проверить на вашей технике и как сделать это правильно. Действуй шаг за шагом, чтобы ничего не пропустить!
По программе минимум мы проверяем уровень и доливаем до необходимого количества масло, такое же, какое вы использовали до этого. А вот если вы хотите действительно позаботиться о технике, то не поскупитесь и замените масло на новое после длительного простоя. Напоминаем, что масло необходимо менять каждые 15 часов в любом мотоцикле!
Опытные райдеры, которые знают, что аккумуляторную батарею лучше всего хранить в тепле, и предусмотрели это в конце сезона, могут просто установить ее. Проверяем напряжение: если аккумулятор разряжен, то следует его зарядить.
Внимание!
Перед установкой нужно смазать клеммы, чтобы они не окислялись. Уже окисленные контакты передают ток хуже, и, следовательно, при использовании электростартера могут возникнуть проблемы. Если даже после зарядки напряжения в АКБ недостаточно, то ее следует заменить.
Осматриваем ведущие и ведомые звезды. Зубья сточены или повреждены? Тогда отправляем их под замену.
Очищаем от грязи и ржавчины цепь. Проверяем уровень натяжения цепи и регулируем его по всем правилам. Если у цепи все равно остается слишком большой ход, то нужно ее заменить. После всех проделанных манипуляций смазываем цепь хорошим средством.
4. Проверка подшипников, тросов
Важно осмотреть подшипники всех агрегатов, колёс, маятника, прогрессии. При необходимости смазываем или меняем.
Тросы. Проверьте целы ли рубашки, а также проведите смазочные работы между рубашкой и самим тросом.
Контролируем уровень натяжения спиц. Подтягиваем спичечным ключом, где это необходимо. Осматриваем ободья и покрышки на предмет искажения. Регулируем давление в шинах под свои нужды.
Промазываем соединительные элементы маятника и прогрессии. Проверяем работу вилки и при необходимости меняем масло в ней. Проверяем на протечку сальники вилки и заднего амортизатора. Меняем их при необходимости. Не забудьте внимательно осмотреть зеркало передних перьев. Очистите их, для того чтобы не повредить сальники при первом же выезде.
Если вы оставляли байк с некоторым количеством бензина, то следует его слить и залить новый. Причиной этому является конденсат, который скапливается на стенках бака и может наносить урон двигателю, карбюратору, жиклерам, и т.д. В пластиковых баках конденсата не так много, но лишним эта процедура не будет.
Внимание!
Если вы хранили бензин в металлической канистре всю зиму, то лучше избавьтесь от него и залейте новый. (И в канистру, и в бак).
Карбюратор. Слейте бензин из поплавковой камеры. Простой может привести к нестабильной работе карбюратора. В таком случае карбюратор нужно снять и почистить. Не забудьте про воздушный фильтр. Его следует прочистить и промазать смазкой для фильтрующих элементов. При установке обязательно проверьте, как прилегает фильтр к его корпусу, между двумя элементами не должно быть зазора.
Вот и все! Теперь вы можете ехать на подготовленном байке куда угодно!
Уход за мотоциклом требует затрат, однако, если правильно и вовремя за ним ухаживать, то эти затраты можно свести к минимуму. Подсказки по каждому разделу мы оставили в названиях тем. Все необходимые материалы и расходники под свои потребности и бюджет вы можете найти, кликнув по нужному пункту.
Надеемся, наши советы помогут вам! Всем длинного сезона!