Вредные советы для мотоциклиста. Часть 3: как угробить мотоцикл и себя заодно

- 92-й, 95-й, 98-й – какая разница? Лейте, что дешевле!
- Остановка на светофоре – отличный момент расслабиться
- Парковаться можно как угодно, вы же на мотоцикле
- Правила созданы для того, чтобы их нарушать
- Лежачий полицейский – отличный трамплин
- Не надо обслуживать тормоза. Работает – не лезь!
- Стартуйте с места резко, как пуля дерзко
Если хотите стать настоящей городской легендой, то обязательно следуйте этим советам! Они сделают каждую поездку незабываемой… для вас, окружающих и, возможно, ближайшего травмпункта. Конечно, это сарказм, и мы настоятельно НЕ рекомендуем так поступать. Но если вдруг увидите, как кто-то делает эти глупости, знайте, что он сам себе злобный Буратино.
92-й, 95-й, 98-й – какая разница? Лейте, что дешевле!
Бензин он и в Африке бензин. А все эти циферки – просто маркетинговая уловка. Мотоцикл всё равно ж поедет. Да и вообще, если закончился бензин, можно залить немного солярки – тоже горючее! Или, если совсем прижмёт, можно попробовать смешать его с водой – вдруг прокатит? Правда, если не хочется внезапно оказаться на обочине с заглохшим мотором, лучше всё-таки заправляться тем топливом, которое рекомендует производитель. А ещё качественное топливо продлевает срок службы двигателя и избавляет от сюрпризов в самый неподходящий момент.
Остановка на светофоре – отличный момент расслабиться

Стоя на красном свете, можно передохнуть. Отвлечься, покрутить головой, проверить перчатки, а лучше – просто смотреть в телефон. Машины же всё равно стоят, опасности нет. Почему бы не ответить на сообщение или не проверить, кто там лайкнул ваше фото в соцсетях? Правда, если вы не хотите внезапно обнаружить перед собой бампер, то лучше следить за дорогой даже во время остановок. Бывают ситуации, когда надо срочно отъехать, например, если сзади несётся грузовик с отказавшими тормозами.
Парковаться можно как угодно, вы же на мотоцикле
Если вы можете втиснуться в свободный уголок между машинами, значит, это ваше место! Можно даже заехать на тротуар, вы же не занимаете много места, так что никто не пострадает. Да и вообще, мотоциклы должны парковаться где угодно – это не машины. Главное, чтобы вам было удобно. Конечно, если хочется избежать штрафов, проблем с пешеходами и царапин от недовольных водителей, лучше соблюдать правила парковки.
Если хотите сохранить здоровье, мотоцикл и деньги, то все советы из этой статьи лучше воспринимать как учебник по тому, «как делать не надо». Ездить можно с кайфом и безопасностью, главное – думать головой и не пытаться строить из себя героя боевика. Уважайте дорогу, будьте внимательными и учитесь правильно управлять мотоциклом.
Правила созданы для того, чтобы их нарушать

Настоящий райдер – это бунтарь, ему плевать на какие-то правила, он следует за инстинктами. Зачем соблюдать ряды, когда можно вклиниваться туда, где удобнее? Зачем соблюдать скоростной режим, если мотоцикл просит больше газа? Настоящий райдер всегда знает, как надо ехать, а правила для тех, кто не умеет думать своей головой. Если вы чувствуете, что нужно лететь 100 км/ч по городу – так и делайте!
Лежачий полицейский – отличный трамплин
Многие боятся лежачих полицейских, но что, если мы вам скажем, что это отличный способ пощекотать себе нервишки? Пролетая их на полной скорости, вы почувствуете настоящий дух свободы и прилив адреналина. А ещё сможете ненадолго оторваться от земли. Круто же! Да и подвеска мотоцикла создана, чтобы выдерживать любые нагрузки, так что беспокоиться не о чем. Плюс ко всему, так вы сэкономите время – ведь чем быстрее пролететь препятствие, тем меньше оно вас задержит.
Не надо обслуживать тормоза. Работает – не лезь!

Все знают, чем меньше трогаешь тормоза – тем дольше они прослужат. Тормозная жидкость со временем теряет свои свойства? Колодки и диски изнашиваются? Это всё маркетинговые уловки! Всемирный заговор по выкачиванию денег из честных мотоциклистов.
Да и вообще, торможение – это для чайников. Настоящий райдер либо газует, либо маневрирует. Так что можно смело ездить, главное, не паниковать, если вдруг в самый нужный момент они откажут.
Стартуйте с места резко, как пуля дерзко
Зачем плавно набирать скорость, если можно сразу дать ручку до упора? Пусть окружающие знают, кто здесь главный. Чёткий старт на максимальном газу подчеркнёт вашу мужественность и ускорит перемещение по городу. Да, вы доедете всего на пару минут быстрее, но быстрее же!
К тому же на высокой скорости можно не беспокоиться о сцеплении и устойчивости, ведь чем быстрее вы мчите, тем меньше шансов, что что-то пойдёт не так. Физика же не бессердечная самка собаки, чтобы играть против вас.
Конечно же, это всё шутка! Наши советы – сборник нелепых и опасных мифов и выдумок. Никогда не поступайте так в реальной жизни. Безопасность на дороге – приоритет, и настоящий райдер – это тот, кто уважает правила, думает головой и заботится о себе и окружающих.
Удачи на дорогах и только приятных поездок!