Гарантия на товар
В настоящем разделе вы найдёте информацию по правилам гарантии и шаблоны документов для обращений по гарантийным случаям.
Подробная информация о гарантийных обязательствах указывается в руководствах по эксплуатации и сервисных книжках, прилагаемых к технике и другим категориям товара.
Гарантия на технику
На мототехнику устанавливается гарантийный срок эксплуатации 30 (тридцать) календарных дней с момента продажи или 20 (двадцать) моточасов для техники, оборудованной счётчиком моточасов, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше. Гарантийный срок эксплуатации отличается для ряда брендов и составляет:
• Мототехника CYCLONE – 36 (тридцать шесть) месяцев;
• Мототехника ZONTES – 24 (двадцать четыре) месяца;
• Мототехника GROZA – 24 (двадцать четыре) месяца;
• Мотоциклы GR500 – 24 (двадцать четыре) месяца;
• Модели ATAKI Batllo, Crosser, Carrera, Week9 – 12 (двенадцать) месяцев или пробег 3000 (три тысячи) км, в зависимости от того, какое из событий наступит раньше.
Для осуществления гарантийного обслуживания при розничной покупке техники в салоне-магазине Покупателю надо прибыть с СЕРВИСНОЙ КНИЖКОЙ (РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ), с транспортным средством (ТС) к Продавцу, либо в авторизованный сервисный центр, уполномоченный выполнять гарантийное обслуживание приобретённого ТС. Рекомендуется предварительно согласовать с представителем Продавца вопросы по гарантийному обслуживанию (ремонту, замене).
Для осуществления гарантийного обслуживания при покупке через интернет-магазин Покупателю надо представить:
• правильно и без помарок и исправлений заполненный ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
• документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
• товар в полной комплектации;
• экземпляр Договора купли-продажи, подписанный сторонами, аналогичный экземпляру Договора купли-продажи, находящемуся у Продавца.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера, либо доставки транспортной компанией, претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
• утерян или не заполнен гарантийный талон;
• отсутствует печать торговой организации;
• оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
• изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
• нарушены заводские пломбы;
• были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения; • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
• использовались неоригинальные комплектующие.
Для осуществления гарантийного обслуживания при покупке у ДИЛЕРА необходимо установленным порядком (по электронной почте) предоставить Продавцу полностью заполненный БЛАНК ГАРАНТИЙНОЙ ПРЕТЕНЗИИ.
Вместе с заполненным бланком необходимо предоставить следующие материалы:
• фото заполненного гарантийного талона из сервисной книжки (Руководства по эксплуатации), либо договор купли-продажи;
• фото таблички с VIN (с рулевого стакана);
• фото рамки с номером двигателя;
• фото показаний счётчика моточасов (либо штатного одометра);
• общее фото техники;
• фото бракованного узла;
• видео с описанием проблемы.
Гарантия на мотоэкипировку, аксессуары и запасные части
На мотоэкипировку и обувь устанавливается гарантийный срок 30 (тридцать) дней со дня покупки.
Гарантийный срок начинает исчисляться:
• с момента передачи товара потребителю, если в договоре не указано иное;
• при заказе товара в интернет-магазине гарантия исчисляется со дня передачи товара перевозчику.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
• устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
• замена отдельных комплектующих, при условии их наличия;
• обмен на аналогичный товар без доплаты;
• обмен на похожий товар с доплатой;
• возврат товара и перечисление денежных средств на счёт Покупателя.
Является гарантийным случаем:
• Дефектные швы, дефектные молнии;
• Неправильно пришитая застежка и (или) затяжка, отсутствующие застежки и (или) затяжки.
Не является гарантийным случаем:
• Разрывы и (или) дырки, выгорания, выцветания, окрашивания и линька;
• Появление катышков на изделии, усадка по размеру;
• Любые повреждения (к ним относятся изменения свойств мембраны), связанные с неправильным содержанием изделия — использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств;
• Деформированные в результате неправильной носки, сушки, потерявшие качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
• Претензии к фурнитуре (любые пластиковые или металлические детали).
Гарантия не распространяется на обувь:
• С дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих их назначению;
• С механическими повреждениями (ожоги, порезы, с повреждениями лицевого покрытия и т.п.);
• Деформированные в результате неправильной носки, сушки, потерявшие качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
• Отремонтированные покупателем до предъявления магазину;
• С претензиями по фурнитуре (шнурки, текстильные крепления для шнурков и др);
• Разрывы и (или) дырки, выгорания, выцветания, окрашивания и линька.
Правила обмена и возврата товара ненадлежащего качества
При оформлении заказа в интернет-магазине:
Продавец гарантирует, что Покупатель в течение 7 (семи) дней с момента приобретения товара в интернет-магазине может отказаться от товара надлежащего качества, если товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара.
При покупке товаров в розничных салонах Роллинг Мото:
Товар, приобретённый в розничных мотосалонах, можно обменять в течение 14 (четырнадцати) дней на аналогичный товар, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек, и товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества:
Если Покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у Продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 (семи) дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара установленным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 (двадцати) дней. Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврату не подлежат бельевые и чулочно-носочные изделия: термобельё, носки, стельки и т.д.
Возврат денежных средств
При наличном расчёте возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее, чем через 10 (десять) дней после возврата товара и предъявления Покупателем соответствующего требования.
При использовании безналичных расчётов, возврат осуществляется на банковский счёт в течение 10 (десяти) календарных дней. При оплате банковской картой возврат денежных средств возможен только на ту же карту, которой была произведена оплата.